На снимках, не самого лучшего качества, видно, что серийный Chevrolet Orlando по части дизайна экстерьера не слишком далеко ушел от концептуальной модели. Тестовый прототип имеет точно такие же передний бампер, радиаторную решетку с поперечной планкой и короткий капот, что и шоу-кар. Есть между моделями и различия: от парижского дебютанта серийный Chevrolet Orlando отличается видоизмененной головной оптикой, а вместо светодиодных фар у тестового автомобиля - обычные круглые противотуманки.
Chevrolet Orlando, построенный на одной платформе с моделями Cruze и Volt, способен принять на "борт" водителя и шестерых пассажиров. Гамма двигателей кроссовера будет включать бензиновые 1,6- и 1,8-литровые моторы, а также пару турбодизельных агрегатов мощностью 135 и 150 л.с. В стандартной комплектации модель получит шестиступенчатую механическую коробку передач.
В следующем году на рынке появится переднеприводный вариант Chevrolet Orlando, а чуть позже покупателям предложат модель с системой полного привода.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться