Сеул-2009: KIA развернулся на стендах Сеула

На международном автомобильном салоне в Сеуле, столице Южной Кореи, который открылся накануне для представителей прессы, компания KIA Motors представила внедорожник Sorento нового поколения, яркий концепт-кар и автомобиль с гибридным двигателем.

 

Конечно, главным событием на стенде KIA Motors стала премьера Sorento нового поколения. Именно эта модель в свое время вывела KIA в совершенно новый сегмент автомобильного рынка, положив начало процессу глобального изменения имиджа марки.

Работа над обликом нового Sorento велась под руководством ведущего дизайнера компании Питера Шрейера, поэтому во внешности автомобиля легко увидеть все наиболее яркие черты концепции "Schreyer Line", ставшей основой в дизайне всех новых моделей KIA.

В отличие от Sorento предыдущего поколения, в котором была использована рамная конструкция, Sorento 2010 построен на основе несущего кузова. Удлиненный (4,7 м) кузов автомобиля предлагает совершенно новый уровень комфорта. А ставший заметно более просторным салон теперь вмещает до семи пассажиров.

Интерьер нового Sorento изменился полностью: для внутренней отделки использованы высококачественные материалы, добавлены новые функциональные детали, радикально изменен дизайн передней панели. Список опций автомобиля включает в себя камеру заднего вида с 6,5-дюймовым экраном, встроенный спутниковый навигатор, аудиосистему с возможностью подключения внешних устройств и панорамный стеклянный люк.

Новый Sorento будет оснащаться четырьмя типами двигателей, в том числе 2,7-литровым, 165-сильным, использующим сжиженный газ и разработанным специально для внутреннего рынка Кореи. В Европу автомобиль планируется поставлять с двумя силовыми агрегатами: 2,4-литровым бензиновым, мощностью 174 л.с. и 197-сильным дизелем, объемом 2.2 л. Самый мощный двигатель — V-образная "шестерка" объемом 3.5 л и мощностью 277 л.с. — предназначен для рынка США.

Будущим покупателям Sorento предложен выбор из четырех видов трансмиссии: механической на 5 или 6 скоростей и 5- или 6-ступенчатым "автоматом". Привод может быть передним или полным.

В день открытия выставки компания так же впервые представила концепт-кар KND-5.

Этот автомобиль по стилю во многом близок представленному ранее концепту VG — седану класса "люкс", производство которого должно стартовать в конце 2009 года.

Наиболее запоминающиеся отличия KND-5 — монументальный силуэт кузова, и смелая форма светодиодных фар. Главным элементом передней части автомобиля является радиаторная решетка, вызывающая ассоциации с пастью рычащего тигра. Большие 20-дюймовые легкосплавные колесные диски усиливают впечатление агрессивного, но, вместе с тем, элегантного авто.

Размеры KND-5 подтверждают его принадлежность к представительскому классу: колесная база — 2 845 мм, длина — 4 945 мм, ширина — 1 850 мм, высота — 1 475 мм.

Под капотом Kia KND-5 — 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель Lambda, который в зависимости от версии имеет мощность от 275 до 310 л. с.

Нынешнее Сеульское автошоу также стало площадкой для презентации нового бренда KIA Motors — Eco Dynamics, ставшего частью масштабной программы по производству экологичных автомобилей, сообщает пресс-служба KIA Motors. Под новым брендом была представлена еще одна новинка KIA — автомобиль Forte LPI Hybrid. Источниками энергии для этой модели служат природный газ и электричество. Forte LPI также является первым в мире автомобилем, в котором используются литий-полимерные батареи.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings