Скромнее: дебютировал другой обновлённый «кроссовер» Hyundai i20

1407 0 0
На индийский рынок выходит посвежевшая кросс-версия хэтчбека Хёндэ. Для этой страны модель обновили гораздо скромнее, чем для Европы.

Стандартный рестайлинговый хэтч i20 в Индии представили еще в феврале 2018-го. В этой стране у обычной модели в названии имеется приставка Elite. Посвежевшая «пятидверка» обзавелась новыми решеткой радиатора, бамперами и фонарями, модернизированными фарами и противотуманками, задний номерной знак переехал на багажную дверь. В апреле дебютировал европейский вариант обновлённой «двадцатки», причем тогда же компания Hyundai показала кросс-версию i20 Active, предназначенную для Старого света. Индийский же модернизированный «кроссовер» рассекречен лишь сегодня.

1 / 5
На фото: обновленный Hyundai i20 Active, версия для Индии
2 / 5
На фото: обновленный Hyundai i20 Active, версия для Индии
3 / 5
На фото: обновленный Hyundai i20 Active, версия для Индии
4 / 5
На фото: обновленный Hyundai i20 Active, версия для Индии
5 / 5
На фото: обновленный Hyundai i20 Active, версия для Индии

Программа рестайлинга для обычного пятидверного хэтча i20 и в Индии, и в Европе одинаковая, однако у «кроссов» есть отличия. Передняя часть у обоих «вседорожных» вариантов не изменилась, но при этом корму «старосветского» i20 Active модернизировали так же, как и у стандартной модели, а у индийской версии — и фонари прежние, и номерной знак на старом месте. Как и европейцам, индийским покупателям посвежевший Hyundai i20 Active доступен с двухцветной окраской, только крыша и передние стойки могут быть выполнены не в черном, как в европейской спецификации, а в белом. В салоне индийского Hyundai i20 Active появились новые материалы отделки, также для модели теперь доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином (у европейской версии мультимедиа была и раньше). Других изменений в интерьере нет.

1 / 3
На фото: обновленный Hyundai i20 Active, версия для Европы
2 / 3
На фото: обновленный Hyundai i20 Active, версия для Европы
3 / 3
На фото: обновленный Hyundai i20 Active, версия для Европы

В Индии посвежевший кросс-хэтч можно купить с прежними бензиновой «четверкой» 1.2 Kappa и турбодизелем 1.4 CRDi мощностью 83 и 90 л.с. соответственно. Первый мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой», второй работает в паре с 6МКП. Теми же двигателями и трансмиссиями оснащается и стандартный обновленный хэтч Elite i20.

В моторную гамму европейской рестайлинговой «двадцатки» входят только бензиновые двигатели: «турботройка» 1.0 T-GDI (100 или 120 л.с.), «атмосферники» 1.2 (75 или 84 л.с.) и 1.4 (100 л.с.). Турбированный двигатель комплектуется 5МКП, 6МКП или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями (пришел на смену 4АКП и вариатору), атмосферным моторам положены лишь механические коробки. Привод и у индийской, и у европейской версий – только передний. Отметим, у дореформенной «двадцатки» в Европе были дизели 1.1 CRDi и 1.4 CRDi, но из-за введения более строгих экологических стандартов после рестайлинга от них отказались.

1 / 5
На фото: обновленный Hyundai Elite i20, версия для Индии
2 / 5
На фото: обновленный Hyundai Elite i20, версия для Индии
3 / 5
На фото: обновленный Hyundai i20, версия для Европы. В Старом свете еще продают трехдверный хэтч i20 Coupe (недоступен в Индии), но такая модель внешне не изменилась
4 / 5
На фото: обновленный Hyundai i20, версия для Европы. В Старом свете еще продают трехдверный хэтч i20 Coupe (недоступен в Индии), но такая модель внешне не изменилась
5 / 5
На фото: обновленный Hyundai i20, версия для Европы. В Старом свете еще продают трехдверный хэтч i20 Coupe (недоступен в Индии), но такая модель внешне не изменилась

В Индии продажи обновленного Hyundai i20 Active уже стартовали: бензиновый кросс-хэтч стоит от 699 990 рупий (примерно 651 000 рублей по актуальному курсу), дизельный – от 896 205 рупий (около 834 000 рублей). До европейских дилеров рестайлинговое семейство i20 доберется летом, цены пока не объявлены. Дореформенный i20 Active в Германии, например, стоит от 14 290 евро – это около 1 094 000 рублей. Автомобили производят на индийском заводе Хёндэ.

В России i20 последней генерации не представлен, эту модель у нас продавать не планируют.

Ранее компания Hyundai рассекретила обновленные седан и хэтч Accent прежнего поколения, предназначенные для домашнего рынка. Под таким именем в Корее продают модель, у нас известную как Solaris.

 

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
АМО против Мерседесов: какими были первые «скорые помощи»

Опыт первого серийного производства карет «скорой помощи» в СССР относится к середине 20-х годов. Нетрудно догадаться, что те машины не выдерживали никакой критики — переделанные из итальянских грузовиков, холодные,…

220 0 0
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

4119 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

77538 2 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

2019 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1645 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2491 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47942 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17811 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15949 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69680 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14319 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11402 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49670 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26937 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8631 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

311481 5 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

242026 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110540 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?