Скромнее: дебютировал другой обновлённый «кроссовер» Hyundai i20

1458 0 0
На индийский рынок выходит посвежевшая кросс-версия хэтчбека Хёндэ. Для этой страны модель обновили гораздо скромнее, чем для Европы.

Стандартный рестайлинговый хэтч i20 в Индии представили еще в феврале 2018-го. В этой стране у обычной модели в названии имеется приставка Elite. Посвежевшая «пятидверка» обзавелась новыми решеткой радиатора, бамперами и фонарями, модернизированными фарами и противотуманками, задний номерной знак переехал на багажную дверь. В апреле дебютировал европейский вариант обновлённой «двадцатки», причем тогда же компания Hyundai показала кросс-версию i20 Active, предназначенную для Старого света. Индийский же модернизированный «кроссовер» рассекречен лишь сегодня.

1 / 5
На фото: обновленный Hyundai i20 Active, версия для Индии
2 / 5
На фото: обновленный Hyundai i20 Active, версия для Индии
3 / 5
На фото: обновленный Hyundai i20 Active, версия для Индии
4 / 5
На фото: обновленный Hyundai i20 Active, версия для Индии
5 / 5
На фото: обновленный Hyundai i20 Active, версия для Индии

Программа рестайлинга для обычного пятидверного хэтча i20 и в Индии, и в Европе одинаковая, однако у «кроссов» есть отличия. Передняя часть у обоих «вседорожных» вариантов не изменилась, но при этом корму «старосветского» i20 Active модернизировали так же, как и у стандартной модели, а у индийской версии — и фонари прежние, и номерной знак на старом месте. Как и европейцам, индийским покупателям посвежевший Hyundai i20 Active доступен с двухцветной окраской, только крыша и передние стойки могут быть выполнены не в черном, как в европейской спецификации, а в белом. В салоне индийского Hyundai i20 Active появились новые материалы отделки, также для модели теперь доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином (у европейской версии мультимедиа была и раньше). Других изменений в интерьере нет.

1 / 3
На фото: обновленный Hyundai i20 Active, версия для Европы
2 / 3
На фото: обновленный Hyundai i20 Active, версия для Европы
3 / 3
На фото: обновленный Hyundai i20 Active, версия для Европы

В Индии посвежевший кросс-хэтч можно купить с прежними бензиновой «четверкой» 1.2 Kappa и турбодизелем 1.4 CRDi мощностью 83 и 90 л.с. соответственно. Первый мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой», второй работает в паре с 6МКП. Теми же двигателями и трансмиссиями оснащается и стандартный обновленный хэтч Elite i20.

В моторную гамму европейской рестайлинговой «двадцатки» входят только бензиновые двигатели: «турботройка» 1.0 T-GDI (100 или 120 л.с.), «атмосферники» 1.2 (75 или 84 л.с.) и 1.4 (100 л.с.). Турбированный двигатель комплектуется 5МКП, 6МКП или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями (пришел на смену 4АКП и вариатору), атмосферным моторам положены лишь механические коробки. Привод и у индийской, и у европейской версий – только передний. Отметим, у дореформенной «двадцатки» в Европе были дизели 1.1 CRDi и 1.4 CRDi, но из-за введения более строгих экологических стандартов после рестайлинга от них отказались.

1 / 5
На фото: обновленный Hyundai Elite i20, версия для Индии
2 / 5
На фото: обновленный Hyundai Elite i20, версия для Индии
3 / 5
На фото: обновленный Hyundai i20, версия для Европы. В Старом свете еще продают трехдверный хэтч i20 Coupe (недоступен в Индии), но такая модель внешне не изменилась
4 / 5
На фото: обновленный Hyundai i20, версия для Европы. В Старом свете еще продают трехдверный хэтч i20 Coupe (недоступен в Индии), но такая модель внешне не изменилась
5 / 5
На фото: обновленный Hyundai i20, версия для Европы. В Старом свете еще продают трехдверный хэтч i20 Coupe (недоступен в Индии), но такая модель внешне не изменилась

В Индии продажи обновленного Hyundai i20 Active уже стартовали: бензиновый кросс-хэтч стоит от 699 990 рупий (примерно 651 000 рублей по актуальному курсу), дизельный – от 896 205 рупий (около 834 000 рублей). До европейских дилеров рестайлинговое семейство i20 доберется летом, цены пока не объявлены. Дореформенный i20 Active в Германии, например, стоит от 14 290 евро – это около 1 094 000 рублей. Автомобили производят на индийском заводе Хёндэ.

В России i20 последней генерации не представлен, эту модель у нас продавать не планируют.

Ранее компания Hyundai рассекретила обновленные седан и хэтч Accent прежнего поколения, предназначенные для домашнего рынка. Под таким именем в Корее продают модель, у нас известную как Solaris.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: внутренняя коррозия кузова и баснословно дорогая подвеска

Как вам Cadillac CTS первого поколения? Наивно, смело или это что-то безнадёжно устаревшее? Ответить можно как угодно, и любой ответ будет отчасти правильным. И вместе с тем даже сегодня эти фэшн-чемоданы сохраняют…

457 1 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Жучки, сверчки и тараканы: покупаем Hyundai Solaris l за 450 тысяч

Hyundai Solaris вызывает достаточно ожесточенные споры среди автолюбителей. И как обычно есть снобы из стана «корейская машина может быть только стиральной» и пересевшие с Лад и Логанов и предпочитающие Солярис тому же…

7365 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
KIA Sorento l с пробегом: самодельные крестовины и “провальные” моторы

На вторичном рынке Sorento первого поколения выглядит довольно заманчиво: хороший салон, не самые бедные комплектации, а цена для рамного внедорожника вполне демократичная. Правда, в первой части обзора этого автомобиля…

4549 6 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

128557 8 10
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

25923 1 3
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

17587 5 12
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

75877 5 2
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

15283 2 0
Статьи / Практика
Смешной шутки автомобиль креативный скидка: забавные автоаксессуары с AliExpress

Когда речь идет об AliExpress, шутки и веселье начинаются еще на этапе прочтения описания товара, даже если вы покупаете какую-нибудь скучную штуку вроде парктроника или насоса. Но есть у китайцев в арсенале и товары,…

11436 3 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

32264 14 13
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

10457 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

9472 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

381360 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

255750 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

71054 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?