Снова молодой – 2016 Yamaha Grizzly 700

       Компания Yamaha представила обновленный флагман своей линейки мотовездеходов Grizzly 700. «Черный медведь» не стареет. В этот раз он обновился весьма серьезно.
 

В то время, как американцы, канадцы и китайцы давно поняли, что продавать квадроциклы для развлечений гораздо выгоднее, чем квадроциклы для работы, японцы и Yamaha в частности продолжают гнуть свою линию и вместо «развеселых» машинок для покатушек и трофи выпускают «проверенные временем» утилитарные машины.

2016_YAM_YFM700FWAN_EU_DPBSN_STA_002(1).jpg



Инкарнация «гризли» 2016 модельного года, несмотря на все обновления, осталась все тем же старым-добрым утилитарныиком без намека на рекреационную составляющую.

Главное новшество модели будущего года – серьезно переработанный двигатель. Можно даже сказать, что это новый мотор. Два года назад Yamaha уже проводила серьезную модернизацию двигателя, и тогда из древнего, как кости динозавров, мотора выжали практически все, на что была способна одновальная одностволка. И, очевидно, что выжать из нее больше «программным» способом было невозможно.


2016_YAM_YFM700FWAN_EU_DPBSN_DET_001(1).jpg
2016_YAM_YFM700FWAN_EU_DPBSN_DET_013(1).jpg



Теперь Grizzly получил одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 701 см3 (вместо прежних 686 см3), а схема ГРМ теперь выполнена по схеме DOHC – с двумя распредвалами вместо прежней OHC с одним валом. Мощность нового двигателя составляет 52 л. с. (было 49, прирост – 6%), крутящий момент составляет 63 Нм (было 58, прирост – 9%). Кстати, этот двигатель уже нельзя назвать премьерным. Впервые он появился на «спортивном» UTV Yamaha Wolverine R-Spec.

Претерпели изменения и системы впуска и выпуска. Воздушный фильтр теперь не требует инструментов для замены, а шноркель забора воздуха выведен под пластик фальшбака – так что можно «нырять» в водные преграды практически по руль.


2016_YAM_YFM700FWAN_EU_DPBSN_ACT_004(1).jpg



В отличие от подавляющего большинства конкурентов, Yamaha по прежнему уделяет огромное внимание надежности своей техники. И без того неубиваемый Grizzly получил ряд обновлений, направленных именно на улучшение этого параметра. Так, квадроцикл получил кованые ступицы колес вместо литых, ШРУСы увеличенного диаметра и ряд других обновлений. Немного увеличился и ход подвесок, однако амортизаторы по-прежнему остались весьма простыми. Из регулировок – только ступенчатый преднатяг пружин.

Одним из наиболее заметных нововведений можно назвать новые колеса увеличенного диаметра. Теперь на «гризли» устанавливаются 26-дюймовые покрышки вместо 25-дюймовых. Это позволило снизить штатное давление в колесах, что, соответственно, способствует плавности хода и проходимости. Кроме того, новые колеса заметно приподняли машину над землей. Клиренс увеличился на 13 мм и составил 288 мм.


2c233144b8f0046ef0b0d113a1c0162f.jpg



Также квадрик получил обновленную приборную панель, отображающую гораздо больше полезной информации, чем раньше, а также светодиодные фары и задние фонари.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings