По итогам 2012 года Lifan Motors стала единственной на российском рынке компанией из Китая, которой удалось преодолеть рубеж в 20 000 реализованных автомобилей.
Продав в прошлом году 20 544 автомобиля, марка Lifan сохранила за собой лидерские позиции и репутацию самого популярного китайского автомобильного бренда в России.
Наиболее высоким спросом у россиян пользовался седан Lifan Solano, разошедшийся в 2012 году тиражом 15 108 автомобилей, что составило 73% от общего числа продаж в РФ.


Кроме популярных моделей Breez и Solano, новая версия которого появится в текущем году, модельная линейка бренда также включает хэтчбек малого класса Lifan Smily и кроссовер Х60, чьи продажи стартовали в минувшем сентябре.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться