Спортивное купе Peugeot RCZ больше не продается в России

В январе 2015 года стало известно о сокращении российского модельного ряда французской марки Peugeot: теперь автомобилисты не смогут купить спортивное купе RCZ.

Компания Peugeot прекратила поставки спорткупе Peugeot RCZ на российский автомобильный рынок еще осенью 2014 года, теперь с января наступившего года продажи модели в стране прекращены. Отметим, что популярным этот автомобиль назвать нельзя — всего с 2010 года было выпущено около 65 000 экземпляров, а в России продано лишь 330 автомобилей.

На фото: экстерьер Peugeot RCZ



На других рынках модель продаваться по-прежнему будет, а российская линейка "Пежо" предположительно лишилась спорткупе из-за его непопулярности среди наших соотечественников, а также из-за сложной экономической обстановки, которая заставила бы французов поднять цены на Peugeot RCZ.

Стоит отметить, до прекращения продаж модель продавалась со скидкой — стартовая цена (за автомобиль с турбомотором объемом 1,6 литра, мощностью 156 лошадиных сил и "автоматом") равнялась 1 029 000 рублей вместо ранее действующего ценника в 1 300 000 рублей. Спорткупе австрийского производства помимо базового 156-сильного мотора комплектуется также вариантами того же объема, максимальной мощностью 200 и 270 л.с., а также 2,0-литровым 163-сильным турбодизельным агрегатом.


На фото: интерьер Peugeot RCZ



В качестве замены ушедшему Peugeot RCZ в сегменте на российском рынке выступают "японцы" Subaru BRZ и его "брат-близнец" Toyota GT86 (обе модели с оснащаются 2,0-литровым 200-сильным мотором); а также "немец" BMW 2 Series с двигателями объемом 2,0 и 3,0 литра, мощностью 184 и 326 л.с. соответственно, или же наиболее бюджетный из представленных конкурентов "кореец" Kia Cerato Koup, комплектуемый 2,0-литровым 150-сильным мотором.

Напомним, о сокращении российского модельного ряда, согласно прогнозам экспертов, задумаются многие российские компании: продавать автомобили, производство которых не имеет локализации в РФ станет невыгодно, так как цены придется повышать весьма заметно, а это приведет к спаду спроса. Однако и на предприятиях иностранных компаний в РФ "не все гладко": многие заводы отправились на продленные новогодние каникулы. Некоторые автопроизводители связывают это с модернизацией оборудования, однако такое решение может быть вызвано и тем, что объемы выпуска машин необходимо пересмотреть.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings