Стали известны реальные цены УАЗ Профи

4126 21 0
Старт продаж нового коммерческого автомобиля производства ульяновского завода намечен на 1 сентября 2017 года.
 

УАЗ на прошлой неделе обнародовал первые подробности о новом коммерческом автомобиле Profi и назвал начальные цены с учётом скидок на две заднеприводные версии модели. Однако в распоряжении Drom.ru оказался полный прайс-лист новинки. У дилеров автомобиль обещает появиться в начале сентября текущего года.

УАЗ ПРОФИ копия

Комплектация Цена, рублей
2,7 MT, 4×2, Стандарт, шасси под надстройку шириной 1 990 мм или 2 160 мм 729 000
2,7 MT, 4×2, Комфорт, шасси под надстройку шириной 1 990 мм или 2 160 мм 786 000
2,7 МТ, 4×4, Стандарт, шасси под надстройку шириной 1 990 мм или 2 160 мм 766 000
2,7 MT, 4×2, Стандарт, бортовая платформа 3 089 x 1 870 мм 749 000
2,7 MT, 4×2, Комфорт, бортовая платформа 3 089 x 1 870 мм 799 000
2,7 MT, 4×2, Стандарт, бортовая платформа 3 089 x 2 060 мм 757 000
2,7 MT, 4×2, Комфорт, бортовая платформа 3 089 x 2 060 мм 807 000

Стоимость полноприводных модификаций с бортовой платформой ещё не определена. УАЗ Профи оснащается новопоколенным бензиновым двигателем производства ЗМЗ, который хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации российских коммерческих машин. Мощность мотора ZMZ-PRO составляет 160 л. с., он комплектуется адаптированной механической коробкой передач, выпускаемой в Южной Корее.

uaz_21_08-2

Напомним, базовая версия получила систему ABS+EBD, подушку безопасности водителя, боковые зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой. У следующей версии есть кондиционер, «противотуманки», регулировка сидения водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистема, а также зимний пакет, который включает в себя аккумулятор повышенной ёмкости, электрообогрев лобового стекла по всему периметру и подогрев сидений.

В начале прошлой недели портал «Колёса.ру» сообщал о том, что УАЗ представил гибридный грузовик. Премьера созданного на основе УАЗ Профи гибридного автомобиля прошла в рамках Международного промышленного форума «Иннопром».

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Довелось мне а профи поработать пару месяцев, пробег был 30 тыс. Салон мне понравился, и движок неплохой, тянет хорошо, но в плане качества сборки машина просто хлам! Чего только кузов стоит, собран криво, тентовка ужасная, одному геморрой еще тот тентовать его. Гниет прямо на глазах! Примерно так выглядела передняя подвеска у него за 6 месцев эксплуатации http://otzyvy-uaz.ru/wp-content/uploads/photo-gallery/photo_2019-05-08_13-05-45.jpg?bwg=1558334788

Зачем лезть в занятую нишу если последние два автомобиля провалились с треском и имеющиеся технологии показали свою несостоятельность, так зачем же их использовать в автомобили которые должен помочь выйти на рынок грузовиков. Автомобиль должен быть полностью новый, от и до. Но УАЗ толи в себя поверили, или решили что стоит сделать цену на 100 тысяч ниже и дураки схавают.

Ну и цены конечно на это ведро, задрали выше некуда, в машине же ничего нового нету, старые не только технологии но и железо. Смотрел видео где его детально рассматривали, рама в разрезе уже вся ржавая. Я бы понял если бы тот минимум что от машины требуется присутствовал и был дееспособным, так нет же, надо всё демонтировать самому и собирать чуть ли не с нуля. Надо делать изоляцию для поводки, каким то образом переносить и защищать топливное сопло.

Раньше я отзывам не верил, а потом сам попробовал поработать на профи, и теперь радуюсь, что не купил себе такой, а ведь хотел вкрячиться в кредит, как в истории ниже. Парусность сильная, кидает на трассе от встречных фур, про раму и грузоподъемность только ленивый не сказал, мертвые зоны, общая некомфортность автомобиля... в общем, нет, себе бы я такой не брал.

Друг решил начать бизнес по перевозкам, и не знаю каким образом он дошёл до этого, но УАЗ в его глазах предстал идеальным автомобилем для начала. Естественно кредиты, минимум начинки для экономии. Хватило парня год, Профи теперь стоит ржавый на авито выставленный, а ему пришлось устроиться в пятёрочку чтобы хоть как-то сводить концы с концами, потому что кроме как кредита который даже от части не отбился, потому как возить больше тонным Макс не рисковал, ибо водиле со стажем 10 лет страшно ехать было) Так ещё рессоры поменять пришло, а ещё ТО от которых кроме гарантии толку никакого. Кресло поменял опять же за свой счёт уже через месяц, потому то спина стала отказывать от поездок в нём. В общем мужики не тупите, обходите это ЧУДО стороной.

Я владел профи около полугода, продал. Второй раз, сразу скажу, покупать бы не стал, любой, кто плавал в этом, знает, что на самом деле это абсолютно не экономит ни деньги, ни время, ни нервы. За свои полгода профи, купленный в салоне, успел сменить рессоры, несколько тросов, сцепление полностью, была перебрана коробка, были заменены стеклоподъемники и еще по мелочи, высоким качеством профи не отличается, для чего отдавать за него такие деньги?

А за что такие деньги то? Это ведь легковушка на двух пассажиров, при этом yи разу не удобная. Называть Профи грузовиком язык не поворачивается. Сколько уже действительно разбирающихся людей глядя на УАЗ проблевались. Серьёзно, чтобы хоть как-то оправдать столь непродуманную конструкцию и качество сборки, машина не может стоит дороже 400 тысяч. Сколько там Карго стоил, хотя и у него цена была не оправдано завышена.

id250161377

Коммерческий автомобиль должен подразумевать возможность на нем зарабатывать деньги и справляться со своей работой, а Профи для этого совершенно непригоден. У моего товарища на полпути лопнула рама , хорошо живой остался, хотя в уазике даже 1,2 тонны не было, что там говорить вообще.

id330443983

коммерчески он остается для уаза потому что они на нем зарабатывают, во всем остальном это легковая машина с кузовом и непонятной грузоподъемностью по огромной цене

id213962865

Лучше бы они опубликовали реальный расход топлива у профи, а то пишут 11.6 литров, а на деле не меньше 18.5 литров, так ещё и компьютер не отображает его поначалу сразу и не узнаешь. Покупаешь - полгода пользуешься – уходишь в минус – никому не можешь продать ибо этот кусок металлолома никому не нужен.

id250165604

“Гражданский внедорожник” смешно, вообще-то грузовик (и то очень и очень сомнительно). Даже если допустить что Патриот хороший внедорожник, но вот грузовиком он не является. Надо перерабатывать раму точнее сказать делать полностью новую. Менять КПП, легковая что стоит на патриоте даже на патриоте трещала, ставить новые рессоры грузовые. Односкатная система колёс тоже вызывает сомнения. Движок бензин, а не дизель.

Загрузить еще
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Заменят ли Kia Rio седан? Где взять дизель для Mohave 2? Туманные перспективы Kia Telluride в РФ

С Александром Мигалем, управляющим директором Киа Моторс Рус говорим о нынешних сложностях на российском автомобильном рынке, перспективах появления под капотом субкомпакного кроссовера Kia Seltos мотора 1.6 MPI (машину…

2009 0 0
Статьи / Авто Недели
Минимум статуса, максимум сложностей: стоит ли покупать Volkswagen Phaeton за 800 тысяч

Имея 800 тысяч рублей, на вторичном рынке можно выбирать из массы интересных седанов. Здесь и дерзкая «пятерка» BMW в кузове E60, и статусная Audi A8 второго поколения, а на крайний случай – донельзя скучная, но простая…

673 2 0
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

10230 0 17
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3513 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2633 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2547 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83315 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29345 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

23139 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38871 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7537 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5655 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61724 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17029 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16494 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114430 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79244 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

66025 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?