Стало известно, с каким мотором приедет в Россию новый кроссовер Volkswagen

Новый большой кроссовер немецкого концерна будет экспортироваться в Россию из США.

 

О намерении продавать семиместный кроссовер на российском рынке стало известно сразу после его презентации в США. Название российской версии модели пока официально не подтверждено – Volkswagen будет продавать новинку на североамериканском рынке под названием Atlas, а в Китае она будет представлена как Teramont. Предполагается, что в России он будет предлагаться под вторым названием.

В нашей стране будет продаваться кроссовер американской сборки, утверждает издание Automotive News, ссылаясь на источник близкий к компании и знакомый с ее планами. Он добавил, что SUV будет предложен россиянам с двухлитровым дизельным мотором и вряд ли появится на западноевропейском рынке. Для справки, российская версия пикапа Volkswagen Amarok доступна с дизельным турбо (140 л.с.) и битурбо мотором (180 л.с.) объемом 2,0 литра.

Когда журналисты обратились за подтверждением к директору по маркетингу и продажам Volkswagen Юргену Стакманну, он сказал, что «Россия является одним из рассматриваемых рынков».

Предназначенный для американского рынка кроссовер Volkswagen Atlas будут собирать на заводе немецкого концерна в Чаттануге, штат Теннесси. Старт продаж в США запланирован на весну следующего года. С длиной более пяти метров, новый SUV стал самой большой пассажирской моделью марки за всю историю.

В США Atlas будет продаваться с двумя бензиновыми моторами: двухлитровой «турбочетверкой» и «шестеркой» объемом 3,6 литра. Китайская версия будет собираться в Поднебесной на мощностях СП VW и SAIC. Она тоже получит два бензиновых мотора: двухлитровый мощностью 186 и 220 л.с., а также 299-сильный V6 объемом 2,5 литра.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы