Subaru готовит к премьере новый универсал и временно прощается с седаном WRX STI

Японская марка анонсировала новинки для домашнего автосалона. Для представителей СМИ выставка в Токио откроется 23 октября текущего года.

 

Главной премьерой Subaru на Токийском автосалоне станет универсал Levorg второго поколения. Вернее, прототип «сарая». Хотя, судя по тизерам, которые сопровождают пресс-релиз, на выставке покажут вариант, уже готовый встать на конвейер. Никаких подробностей о следующем Levorg компания пока не привела, в Subaru лишь отметили, что концепт соответствует эпохе, когда широко распространены технологии автономного вождения. Очевидно, универсал получит систему Touring Assist – это автопилот для автомагистралей, такой имеется у нынешних моделей марки, предназначенных для Японии.

Напомним, универсал Subaru Levorg первого поколения вышел на рынок в 2014-м, он создан на базе «заряженного» седана WRX. Новый «сарай» наверняка перевели на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая лежит в основе всех последних моделей марки. Судя по тизерам, дизайн «второго» Levorg кардинально не изменился – он эволюционировал, как это часто бывает у Subaru. Так, универсал получил новую радиаторную решетку, а задние фонари стали уже.

В Японии нынешний Levorg доступен с бензиновыми турбомоторами 1.6 (заводской индекс FB16) и 2.0 (FA20) мощностью 170 и 300 л.с. соответственно. Оба двигателя сочетаются с фирменным вариатором Lineartronic, полный привод – уже в «базе». Универсал продают и в Европе, там он недавно обновился, лишившись турбированных движков: сегодня Levorg представлен на европейском рынке с оппозитным «атмосферником» 2.0 (также серии FB) с отдачей в 150 л.с.

Другой премьерой Subaru в Токио станет «прощальная» спецверсия седана WRX STI, ее так и назвали – Final Edition. «Финальная» – потому что на домашнем рынке «четырехдверка» оснащается четырехцилиндровым оппозитным турбомотором EJ20 2.0 (308 л.с.), а его производство компания свернет к концу марта 2020 года. Этот двигатель дебютировал еще в 1989-м. В остальных странах у WRX STI сегодня иная «начинка». Например, в Штатах и России седан имеет турбированный «оппозитник» EJ25 2.5, у американской версии отдача равна 346 л.с., у нашей — 300 л.с. Так что на других рынках пока ничего не изменится.

WRX STI Final Edition тоже предстанет в виде концепта, но серийная версия не заставит себя долго ждать. Да и времени на раскачку, собственно, нет – заказы на «заряженный» седан с мотором EJ20 в Японии перестанут принимать в конце декабря текущего года. Особенности «прощальной» версии: золотистые 19-дюймовые диски BBS, кресла Recaro уже в «базе» и памятная табличка на двигателе. Всего будет выпущено 555 таких машин. Впрочем, в отставку модель, скорее всего, не отправят, просто в Японии она тоже получит другой мотор.

Также на Токийском автосалоне пройдет публичная премьера обновленного семейства Subaru Impreza. В Японии посвежевшие седан и хэтч рассекретили еще в августе, у них слегка изменился дизайн экстерьера, был расширен список доступного оборудования.

Обновленный хэтчбек Subaru Impreza, версия для Японии

Наконец, на выставку привезут концепт Subaru Viziv Adrenalin. Этот прототип впервые показали в марте в Женеве, предполагается, что по его мотивам будет создан либо паркетник XV следующей генерации, либо совершенно новый кроссовер.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы