Обновлённое семейство Subaru Impreza: другой облик и автопилот. Салон и моторы не тронули

Пока представлены рестайлинговые седан и хэтч, предназначенные для японского рынка. На родине марки заказы на посвежевшую модель уже принимают, «живые» продажи стартуют осенью.

 

Переехавшая на платформу SGP (Subaru Global Platform) модель Impreza актуального поколения дебютировала весной 2016-го в Штатах, осенью того же года она вышла на домашний рынок. А с пережившими плановый рестайлинг хэтчем и седаном решили поступить наоборот: первыми представлены версии для Японии, глобальную посвежевшую модель рассекретят позже. Напомним, на родине Subaru у «четырёхдверки» в названии имеется приставка G4, хэтчбек там зовётся Impreza Sport.

Обе модификации обзавелись новым передним бампером с хромированными «уголками» под противотуманками. Радиаторную решётку «сплющили», вместо «ячеек» у неё теперь горизонтальные полоски. Также у Impreza модернизировали фары. Корма не изменилась, зато добавлены колёсные диски нового дизайна (диски всё так же 16-, 17- или 18-дюймовые). Салон тоже не тронули, разве что экран мультимедийной системы стал больше.

Все версии рестайлинговой Impreza в Японии имеют комплекс систем помощи водителю EyeSight с функцией Touring Assist. Комплекс EyeSight на модели Subaru ставится уже давно: под лобовым стеклом установлены две камеры, передающие изображение электронике, которая уже управляет адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения и удержания в полосе движения. А Touring Assist – это автопилот для магистралей, он берёт на себя управление машиной на скорости до 120 км/ч, хотя руки с руля убирать нельзя. Кстати, такая система пару лет назад появилась у местных универсала Subaru Levorg и седана WRX S4.

Ещё Impreza получила камеру, интегрированную в радиаторную решётку (для облегчения парковки). Ну и никуда не делась подушка безопасности для пешеходов – она встроена в капот, такая есть только у японской версии модели.

Двигатели прежние: на домашнем рынке и хэтч, и седан доступны с атмосферными «оппозитниками» 1,6 (FB16) и 2,0 (FB20) мощностью 115 и 154 л.с. соответственно. Оба мотора сочетаются с клиноцепным вариатором Lineartronic. Привод – передний или полный. 

В Японии заказы на обновлённые Impreza G4 и Impreza Sport уже принимают, но цены пока не объявлены – клиентам придётся подождать до осени, когда начнутся «живые» продажи. У дореформенных базовых машин единый ценник – 1 944 000 иен, что эквивалентно примерно 1 212 000 рублей по текущему курсу.

На российском рынке Impreza актуальной генерации не представлена, планов привезти модель в нашу страну у Subaru нет. 

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы