Subaru Impreza - исследования связи между автомобильным рынком и автогонками

Существует ли прямая связь между автогонками и рынком новых автомобилей? Компания Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили под маркой Subaru, проводит своеобразные исследования о психологическом влиянии спортивных соревнований на потребителя.

Напомним, что компания Subaru с 1990 года участвует в Чемпионате мира по авторалли (WRC), выставляя там, как правило, автомобили модели Impreza. Ежегодно в Европу экспортируется порядка 40 тыс. этих машин. Именно Impreza была взята в качестве предмета исследования повышения спроса после проведения в сентябре этого года одного из этапов WRC на Хоккайдо. Оценив результаты Rally Japan 2004, автопроизводители сделали соответствующие выводы, пообещав впредь эффективно использовать полученный опыт как в производстве автомобилей, так и в других соревнованиях. С апреля по сентябрь 2004 года объем продаж модели Subaru Impreza увеличился на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Производители не знают точную причину такого резкого увеличения спроса, и собираются произвести опрос среди потребителей, чтобы выяснить, не явилось ли причиной возросших покупок этой модели организация Rally Japan и победа на нем Subaru Impreza. Главной же целью участия в такого рода соревнованиях для японских автомобильных компаний является повышение популярности своего брэнда, и поэтому очень трудно определить непосредственную связь между рынком автомобилей и соревнованиями.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings