Для команды это важный шаг, так как в правилах на будущий год произойдут значительные изменения. Новые правила запрещают использование сложных активных дифференциалов и системы охлаждения с инжекторным впрыском воды. На прошлой неделе «Субару» тестировала свою промежуточную версию модели «2006 Impreza WRC» в течение семи дней на Сардинии. Тест-пилотом выступал Паси Хагстрём. Японская команда — первой начала тестирование автомобиля со старыми пассивными дифференциалами для следующего сезона, хотя «Мицубиси» начала кампанию уже этого года с пассивными дифференциалами на «Lancer WRC» версии 2005. «Форд», скорее всего, начнёт тестирование новой модели «Focus» через пару месяцев и, вероятно, использует её в конце сезона на ралли в Австралии. «Ситроен» и «Пежо» выбывают из WRC в конце года, а вот «Шкода» пока не объявила о своих планах на 2006 год и далее. Звезда «Субару» Петтер Сольберг сказал, что с нетерпением ждёт того момента, когда сможет проехать на новой модели. Он признаётся, что менее сложная система трансмиссии будет для него кстати. «Многое подойдёт для моего стиля вождения гораздо лучше, чем есть сейчас, так, что я с нетерпением жду эту модель из-за её новой системы дифференциалов», — сказал норвежец. «Мы получим её в ближайшем будущем, так что команда стремится к этому всей душой. Все, как и я ненавидят быть вторыми».



Для комментирования вам необходимо авторизоваться