Подборка суперкаров, которые хотят гоняться в ралли

Интересная подборка автомобилей, близких к ралли по своей сущности.

В раллийном мире установился неофициальный список предпочтений среди марок и моделей. Мода меняется, однако принципы отбора серийных машин для дальнейшего их превращения в раллийные болиды остается прежним: надежность, мощность, управляемость и — крайне желательно для отдельных категорий — полный привод. Пятиэтапный R-GT Cup, учрежденный FIA, вызовет на раллийные трассы суперкары!

2015_Porsche_911_GT3_2.jpg

Porsche 911 GT3 под управлением Ричарда Татхилла чувствовал себя без проблем на асфальте Ралли Германии



Один из этих этапов уже состоялся в рамках Ралли Монте-Карло, Ралли Германии станет еще одним этапом в асфальтовом меню Кубка R-GT. Сколько же автомобилей собралось на первой гонке в Монте? Три. И все как один — Porsche 911 GT3. Но есть в автомобильном мире не менее интересные персонажи, мы расскажем о них.

Aston Martin V12 Vantage S
Мощность: 573 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 3,7 с.

Главная причина, почему моторы семейства V12 не используются в ралли, — это их вес. Однако ничто не мешает включить фантазию и представить себе Aston Martin V12 Vantage S на раллийной трассе. Тем более если сами производители публикуют на своих пресс-сайтах весьма раллийные по настроению фотографии!

Jaguar F-Type V6S
Мощность: 380 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 4,9 с.

О, это непростой выбор, что отправить на раллийные дороги V6 или V8 в исполнении Jaguar F-Type Coupe. V8 обладает восхитительным звуком мотора, который буквально валит с ног на полном открытии дросселя! Но обратите внимание и на V6, потому что в нашем воображаемом мире суперкаров в WRC он звучал бы, точно как D-Type 50-х годов прошлого века.


Jaguar_F-Type_R.jpg

Jaguar F-Type выглядел бы великолепно в пыли раллийных дорог



Следующий герой ассоциируется в большей степени с кольцевым автоспортом, и это безусловная правда, однако у него есть все, чтобы расширить свою сферу.

Nissan GT-R Nismo
Мощность: 600 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 2,7 с.

Версия Nismo превратила и без того выдающийся GT-R в нечто совершенно фантастическое с точки зрения скоростных и мощностных показателей. Тем более, по требованиям класса R-GT, на автомобилях должен остаться без изменений заводской аэродинамический обвес. А у нашего Nismo с этим полный порядок — никаких изменений в аэродинамике не требуется.

Bentley Continental GT3-R
Мощность: 580 л.с
Разгон до 100 км/ч: 3,6 с.

Крис Мик, пилот WRC уже продемонстрировал, на что способен Bentley Continental GT в умелых руках и при определенном кураже — дело было на Ралли Великобритании в 2012 году в рамках подготовки специального выпуска программы Top Gear. Но думается, что это далеко не предел этой модели. Тем более что уже существует версия GT3-R, которая смотрится совершенно фантастически.

Bentley_Continental_GT3-R.jpg

Bentley Continental GT оказался прекрасным раллийным автомобилем. Кто не верит, спросите Криса Мика!


Конечно, для каждого из производителей участие в раллийной программе становится одновременно и вызовом, и целым ворохом задач. Но престиж и обожание аудитории того стоят! Ярно Махонен, раллийный директор FIA уверен: "Мы очень правильно сделали, что включили данный класс в раллийную иерархию. Это позволит болельщикам всего мира получать еще больше удовольствия от суперкаров на раллийных трассах".

Напомним также, что Кен Блок возвращается в ралли – ждите его в Новой Зеландии.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings