Версия RS получена вполне привычным путём "одевания" стандартного седана Ciaz в "доспехи", состоящие из нового переднего бампера, боковых "юбок" и миниатюрного спойлера на крышке багажника. По утверждению представителей компании, обвес сделан не абы как, а с расчётом на улучшение аэродинамических характеристик седана.
Изменения в салоне Ciaz RS также косметические: бежевую обивку сидений заменили чёрной, на приборной панели появились "алюминиевые" элементы отделки.
В движение автомобиль приводится парой стандартных моторов. Базовым является бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра, выдающий 95 лошадиных сил и 130 Нм. Поклонникам дизелей адресован 90-сильный вариант объёмом 1,3 литра. Оба движка агрегатируются с пятиступенчатой механической КПП.
На фото: салон стандартного Suzuki Ciaz
Стоимость седана Ciaz RS с бензиновым двигателем составляет 920 000 рупий или 870 000 рублей. Дизельную версию в Индии можно купить за 1 028 000 рупий (971 000 рублей).
В то время как седан Ciaz и его "спортивная" ипостась RS продаются на ограниченном числе рынков (в основном в странах Азиатско-Тихоокеанского региона), новый кроссовер Suzuki Ignis может стать новой глобальной моделью японской компании. Концепт этого SUV будет продемонстрирован на токийском автосалоне.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Нет ничего ужаснее в мире, чем спойлер на багажнике компактного седана