Теряющая покупателей Creta: взбодрить продажи решили «спортом», но все свелось к декору

Компания Hyundai выводит на индийской рынок особую версию своего компактного паркетника. От базовой модели новинка отличается декором и расширенным списком оборудования.

Кроссовер Hyundai Creta стартовал в Индии в 2015-м, в 2018-м модель там пережила рестайлинг. Минувший год паркетник закончил ростом продаж на 15% — клиентам было передано 120 905 машин, что позволило Крете занять вторую строчку в рейтинге самых популярных SUV индийского рынка (впереди – Maruti Suzuki Vitara Brezza, 155 466 единиц). Этот год кроссовер Hyundai тоже начал бодро, с января по апрель он был в «плюсе», а вот в мае и июне спрос на Creta снизился сразу на 18 и 25% соответственно. Падению способствовало появление новых игроков в сегменте (к примеру, MG Hector), кроме того, внимание на себя оттянул другой кроссовер Hyundai – более дешевый Venue. А ведь на подходе еще и прямой конкурент в лице Kia Seltos. Вот и решили в индийском отделении Хёндэ взбодрить интерес к Крете с помощью особой версии.

Новую модификацию назвали Sport Edition, хотя при чем тут спорт – непонятно. Моторы мощнее не стали, подвеску тоже не тронули, даже спортивный обвес машине не достался. Внешние отличия от стандартного паркетника: темно-серые вставки в фарах да другой оттенок у защитной накладки на переднем бампере. Еще для Creta Sport Edition предусмотрено два варианта окраски кузова – машина может быть белой с черной крышей или полностью черной. В первом случае черными также будут спойлер на багажной двери и корпуса наружных зеркал. Кроссовер «стоит» на 17-дюймовых дисках.

В салоне – черная передняя панель вместо коричневой у обычной Креты, кресла обиты серой тканью в белую полоску, на спинках передних сидений вышито название модели, рулевое колесо упаковали в «кожу». В списке оборудования также значатся: люк с электроприводом, климат-контроль, пара подушек безопасности, мультимедийная система с тачскрином, беспроводная зарядка для смартфона, круиз-контроль.

Двигатели, как уже упоминалось, модернизировать не стали – Creta Sport Edition предлагается с бензиновым «атмосферником» 1.6 MPI (123 л.с.) и турбодизелем 1.6 CRDi (128 л.с.), оба работают в паре с шестиступенчатой «механикой». У стандартной индийской Креты еще есть младший дизель 1.4 (90 л.с.), а моторы 1.6 у нее могут сочетаться и с 6АКП. Привод же у всех версий модели в Индии – только передний.

Цена «оспортивленного» варианта – от 1 278 000 рупий, что эквивалентно примерно 1 181 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, обычная Creta с почти тем же оснащением стоит от 1 226 000 рупий (около 1 133 000 рублей).

Ранее компания Hyundai представила рестайлинговый кросс Creta, предназначенный для Южной Америки – там модель обновили в стиле индийской версии. В Китае в этом году и вовсе появится Крета второго поколения. В России же до сих пор продают дореформенный паркетник. По предварительным данным, у нас модель обновят к концу 2019-го, а Hyundai Creta следующей генерации до нас доберется лишь в 2021-м.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings