Только бы не испугать! Renault не рискнула радикально менять облик Clio

1281 0 0
Спустя сутки после презентации интерьера Clio пятого поколения французская фирма обнародовала официальные снимки экстерьера. Смотрим!
 

Вчера все ведущие автомобильные СМИ опубликовали фотографии салона нового Renault Clio, и только внимательный новостной редактор сайта Колёса.ру обратил внимание на то, что на Ютубе есть официальный презентационный ролик, в котором показана внешностью автомобиля. Ролик тот, впрочем, с фирменного канала быстро удалили (но копии на других каналах, конечно, остались) – видимо, его выложили раньше времени по ошибке. И ведь это не первая утечка! Ещё в середине января в Сети был опубликован снимок сувенирной масштабной модели нового Clio, и его тоже безуспешно пытались «выпилить». Сегодня, наконец, внешность популярнейшего европейского хэтчбека В-класса рассекречена официально.

1 / 10
2 / 10
3 / 10
4 / 10
5 / 10
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10

Как и ожидалось, «пятый» Clio мало отличается от «четвёртого» и скорее напоминает рестайлинг последнего, а не новую модель, но производитель настаивает, что машина полностью новая, и первая в линейке Renault, построенная на модульной платформе CMF-B. Прежние пропорции и дверные разъёмы не должны вводить в заблуждение – просто дизайнерам была дана команда не испортить пришедшуюся по вкусу европейцам внешность «четвёртого» Clio, являющегося на протяжении последних шести лет лидером В-класса в регионе и вторым номером в списке абсолютных бестселлеров после Фольксвагена Гольфа (в прошлом году было продано 365 508 и 502 725 экземпляров соответственно). И всё же новый Clio легко идентифицировать по новой полностью светодиодной оптике, особенно фарам с фирменными светящимися загогулинами.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Новинка короче предшественника: длина уменьшилась на 14 мм, до 4048 мм, а высота – на 30 мм, до 1440 мм (для улучшения аэродинамических свойств). Зато ширина выросла на 67 мм, до 1798 мм, и в целом в салоне благодаря новой платформе и пересмотренной компоновке стало просторнее. Объём багажника вырос с 300 до 391 л, вдобавок по салону разбросаны ёмкости для мелочей совокупной вместимостью 26 л.

2019 - Nouvelle Renault CLIO

Об интерьере мы рассказывали вчера. Он, в отличие от внешности, у Clio полностью новый, сшитый по последней, весьма спорной моде: на центральной консоли топ-версий топорщится огромный 9,3-дюймовый планшет мультимедийной системы, а приборы – полностью виртуальные. Обещано существенное улучшение качества материалов отделки, однако новый руль почему-то до боли напоминает бюджетные модели Dacia.

2019 - Renault Nouvelle CLIO

О технической начинке пока ничего не сообщается: эту информацию, видимо, приберегли до публичного дебюта нового Clio в марте на автосалоне в Женеве. Однако не нужно быть Нострадамусом, чтобы предсказать, что Clio получит те же новые 1,0-литровые бензиновые «турботройки» (100 и 117 л.с.) и вариатор, что обновлённый Nissan Micra – его также рассекретили сегодня. В перспективе обещана гибридная версия. Наверняка появится и хот-хэчт с литерами R.S., но уже на старте продаж будут доступны стайлинг-пакеты R.S. Line (вместо прежденго GT Line) и Initiale Paris (более премиальный уровень отделки). А вот об универсале пока ни слова…

С российского рынка Renault Clio окончательно исчез летом 2016 года (хэтчбек четвёртого поколения поставлялся к нам только в исполнении R.S.) и возвращаться не собирается.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

2356 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

1040 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

10097 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4102 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13269 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3400 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46964 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44739 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32833 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33034 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20256 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17303 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37759 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53020 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15196 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64742 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50522 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49783 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?