ТОП-10 регионов по количеству оформленных Е-полисов ОСАГО

Портал "Колёса.ру" подготовил инфографику с самыми прогрессивными регионами Российской Федерации, в которых зафиксировано наибольшее количество регистраций электронных полисов страхования ОСАГО, так называемых Е-полисов.

Учитывались данные, зафиксированные с 1 июля по конец декабря 2015 года. В пресс-центре Российского союза автостраховщиков отмечают положительную тенденцию: если на начальном этапе в сутки оформлялось порядка сотни Е-полисов, то теперь эта цифра достигла 800 экземпляров. Эксперты прогнозируют, что после того, как люди привыкнут к новому сервису, цифры будут ещё значительнее.

top-10-osago.png



Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского Союза Автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс отметил, что наибольшая активность оформления Е-полисов наблюдается в регионах. Максимальное количество обращений за электронным полисом ОСАГО зафиксировано в Краснодарском крае, второе место занимает Волгоградская область, а на третьей строчке – Ростовская. Все эти регионы – соседи. То есть можно говорить, что новый сервис активно осваивает юго-западная часть России.


PckzrYQQVlQ_2.jpg

Е-полис не предполагает типографского бланка – достаточно распечатать электронную версию документа, направленного страховой компанией по электронной почте и возить его с собой



"Можно резюмировать, что география электронного полиса ОСАГО достигла общероссийского масштаба, — комментирует ситуацию Игорь Юргенс. – Нет регионов, где бы люди не воспользовались этой услугой. С внедрением механизма продаж посредством сети Интернет купить полис ОСАГО стало просто даже в самых отдалённых населённых пунктах, что сразу отразилось на росте востребованности этого сервиса".

Ранее портал "Колёса.ру" сообщал, что за время действия нового сервиса в России было приобретено порядка 50 000 электронных полисов. "Вопреки опасениям скептиков, популярность Е-полисов не снижается, а наоборот, растёт. У автовладельцев появилась возможность выбора формы приобретения полисов ОСАГО, исчезли жалобы на навязывание дополнительных услуг, отсутствие бланков полисов, длинные очереди в офисах", — добавил Юргенс.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings