Toyota будет покорять "Дакар-2017" на моноприводном Hilux Evo

Компания Тойота раскрыла некоторые подробности о "революционном" прототипе внедорожного пикапа для ралли-рейда "Дакар-2017". Кроме этого, команда Toyota Gazoo Racing SA рассказала про гонщиков, которые будут испытывать себя и автомобиль на прочность в Африке.

Сразу скажем, почему прототип в компании называют революционным. Дело в том, что Toyota Hilux Evo получит привод лишь на одну ось вместо двух. Масса внедорожника составит порядка 1 300 кг, а это ощутимо меньше по сравнению с полноприводной модификацией, которая весит 1 915 кг. Помочь в преодолении бездорожья должны помочь и колёса увеличенного диаметра: если на Хайлаксе с формулой 4х4 установлены 805-миллиметровые, то на Hilux Evo 4x2 они на 135 мм больше.

2

Прототип собран на основе принципиально новой компоновки: двигатель, коробка передач и другие основные узлы расположили посередине, что позволило идеально распределить вес и снизить центр тяжести до уровня, который ранее достичь не удавалось.

Модернизация подвески позволила добиться увеличенного хода, а благодаря менее строгим нормам нового регламента Toyota Hilux Evo оснастили централизованной системой управления давлением в шинах, повышающей проходимость на рыхлом или каменистом покрытии.

1

«Мы переживаем необычайный момент, – рассказал Гленн Кромптон, вице-президент по маркетингу Тойота Южная Африка. – Ралли Дакар – это возможность продемонстрировать выдающиеся технологические достижения Toyota и легендарную выносливость Hilux. Прототип Toyota Hilux Evo открывает очередную захватывающую страницу в многолетней летописи побед легендарного внедорожника».

4

Теперь о составе Toyota Gazoo Racing SA, который японцы укрепили за счёт двукратного победителя "Дакара" и обладателя двух Кубков мира по ралли-рейдам Насера Аль-Аттия. В ралли-рейде сезона 2017 года штурманом Насера Аль-Аттия станет француз Матье Бомель. Этот "боекомплект" уже зарекомендовал себя на таких турнирах, как "Испанская Баха 2016" и "Польская Баха 2016".

Об итогах "Дакара-2016" вы можете прочесть в материале "Радость, досада и усталость: итоги ралли-марафона «Дакар».

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings