Toyota Highlander нового поколения для РФ: только полный привод и семь мест в салоне

Японская марка, вероятно, в скором времени начнёт продавать кроссовер на российском рынке.

 

Toyota представила Highlander четвертой генерации на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2019 года. Продажи модели в Штатах стартовали в конце того же года. Ожидается, что в скором времени кроссовер доберётся и до российского рынка: в открытой базе Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новый автомобиль.

«Четвёртый» Highlander переехал на платформу архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Точнее, в его основу легла «тележка» TNGA-K с задней многорычажкой и пониженным центром тяжести. На ней же базируются актуальные Camry и RAV4. В ходе смены поколения колёсная база выросла на 60 мм до 2850 мм. Судя по ОТТС, длина автомобиля составляет 4966 мм (у американского паркетника этот габарит равен 4950 мм).

Новый Toyota Highlander получил переднюю часть, оформленную в стиле «пятого» RAV4. Головная оптика стала уже, фары дополнили светодиодными «бумерангами» дневных ходовых огней. Иная форма также у фонарей, а вот профиль остался практически прежним, только чуть рельефнее стали выштамповки и у боковых зеркал иное крепление.

В салоне американской версии модели могут разместиться восемь человек, тогда как у версии для РФ заявлено лишь семь посадочных мест (компоновка – 2+3+2, как у предыдущей генерации). В ходе смены поколений кроссовер получил новую панель с возвышающимся над ней тачскрином мультимедийной системы. Теперь центральные дефлекторы обдува находятся не по бокам от планшета, а под блоком управления климатической установкой. Объём багажника вырос на 65 литров и сейчас равен 456 литрам (расчёт вели по методике EPA).

На российском рынке Toyota Highlander предложат только с полным приводом с муфтой подключения задней оси. Автомобиль оснащается бензиновым атмосферным двигателем V6 объёмом 3,5 литра. Для нашего рынка его дефорсировали до 249 л.с. (у американской версии – 299 л.с.). Максимальный крутящий момент – 356 Нм. Мотор, который может питаться бензином марки Аи-92, идёт в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом» Direct Shift, перешедшим от SUV предыдущего поколения.

В США базовый паркетник предлагается с передним приводом. В американской линейке Highlander есть гибриды, силовая установка создана на основе четырёхцилиндрового мотора объёмом 2,5 литра с двумя электродвигателями. Суммарная отдача этой системы составляет 243 л.с. Под задними креслами располагается батарея. Гибриды комплектуются коробкой передач ECVT.

В списке базового оснащения: климат-контроль, слежение за давлением воздуха в шинах, электронная система контроля устойчивости и помощь при экстренном торможении, ассистент при подъёме по склону, а также подогрев передних кресел.

По итогам прошлого года Toyota продала в России 1035 экземпляров паркетника, что почти на 10% меньше, чем в 2018 году. Отметим, за первый полноценный месяц продаж «четвёртого» Highlander в США было реализовано 17 009 экземпляров, что на 18% больше, чем годом ранее. С февраля на этом рынке предлагают и гибриды, так что спрос на модель, вероятно ещё вырастет. В этом поможет и спортверсия кроссовера, который получил перенастроенную подвеску, но при этом остался со стандартным мотором.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
11.03.2020 17:58
dmitriyy-12@rambler.ru
страшный какой то, возьму террамонт новый
1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings