Toyota поработает над преемниками Mark X и Crown вместе с Mazda

Японские компании сотрудничают не в первый раз. Теперь партнёру Тойоты предстоит заняться «начинкой» для двух моделей бренда.

 

Легендарная модель Toyota изначально продавалась под именем Mark II, а с 2004-го название сменили на Mark X. В общей сложности автомобиль пробыл на рынке больше 50 лет – с 1968 по 2019 годы. За это время модель сменила одиннадцать поколений. Теперь же стало известно, что у седана появится преемник. В его разработке поможет другая японская компания – Mazda.

Также Мазда поможет и со следующей генерацией не менее известной «четырёхдверки» Toyota Crown. Отметим, у этой модели линия жизни ещё длиннее: она выпускается с 1955 года и до сих пор. Всего насчитывает пятнадцать поколений, причём актуальное было представлено в 2018 году.

О том, что в создании преемников для этих двух моделей поможет Mazda, сообщает японское издание BestCarWeb. В частности, компания разработает для этих моделей заднеприводную платформу, а также двигатели. Ожидается, что под капоты будущих автомобилей отправятся новая бензиновая рядная «шестёрка», а также дизельный мотор, подробностей о котором пока нет.

В основе актуальной версии Toyota Crown лежит платформа GA-L (это одна из модификаций глобальной архитектуры TNGA). Длина седана составляет 4910 мм, а колёсная база – 2920 мм. Базовый мотор заднеприводной «четырёхдверки» – это 2,0-литровая турбочетвёрка 8AR-FTS с отдачей 245 л.с., он агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом».

Остальные версии нынешней Toyota Crown гибридные. Так, есть силовая установка, в состав которой входит 184-сильный атмосферный четырёхцилиндровый мотор Dynamic Force объёмом 2,5 литра и 143-сильный электродвигатель, а также электромеханический вариатор. Суммарная отдача – 226 л.с. Привод у такого автомобиля может быть задним или полным. Второй гибрид позаимствовал систему у Lexus LS 500h: она включает в себя атмосферную шестёрку, работающую по циклу Аткинсона. Её объём равен 3,5 литра, мощность – 299 л.с. Также в составе этой установки 180-сильный электродвигатель и «автомат» (общая отдача – 359 л.с.). Привод только задний.

Сейчас выпуск Toyota Mark X прекращён, последнее поколение предлагается с 203-сильной атмосферной «шестёркой» 4GR-FSE объёмом 2,5 литра. Мотор идёт в паре с «автоматом». Может иметь как задний, так и полный привод. Также в линейке имеется 318-сильный бензиновый «атмосферник» V6 с заводским индексом 2GR-FSE, его объём составляет 3,5 литра. Он также агрегатируется с АКП.

Информации о том, когда именно стоит ждать преемников Toyota Mark X и Crown, разработанных совместно с Mazda, пока нет. Напомним, у компаний сейчас есть совместное предприятие: несколько лет назад Toyota приобрела 5% акций Mazda, а Мазда в свою очередь купила долю в размере 0,25% в корпорации Тойота. Кстати, одним из их совместных проектов является Toyota Yaris. В скором времени бренд построит кроссовер на базе этого хэтчбека, его презентация пройдёт на Женевском автосалоне в марте 2020 года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
19.02.2020 11:19
MMC
видно тойотовцы весь инжиниринг сосредоточат на массовых легковушках, на внедорожниках и кроссах... а отдельные модели как с Супрой и будущим Марк Х будут заказывать на стороне

Новые статьи

Популярные тест-драйвы