Toyota Crown поменяла статус с концепта на серийный автомобиль

5479 6 0
Осенью 2017 года в Токио японский производитель продемонстрировал концепт, сейчас же представлена серийная модель.
 

Для Toyota Crown новое поколение стало уже пятнадцатым, кстати, новинка ничем не отличается от осеннего концепта, но в сравнении с предшественником ситуация совершенно иная. У «Короны» (crown в переводе с английского означает «корона»), впервые появились дополнительные окна в задних стойках, но сами размеры машины остались практически прежними: длина – 4 910 мм (+15 мм), ширина – 1 800 мм, высота – 1 455 мм, а размер колесной базы увеличился на 70 мм и равен теперь 2 920 мм. Седан новой генерации все также будет продаваться в двух вариантах исполнения – Athlete (спортивное) и Royal (роскошное).

1 / 2
2 / 2

Toyota Crown построена на новой платформе GA-L, которая является одной из модификаций глобальной архитектуры TNGA. Передняя подвеска у модели двухрычажная, а задняя многорычажная, позаимствованная у Lexus GS. Спереди и сзади установлены пружины.

1 / 2
2 / 2

Инженерам в новом поколении автомобиля удалось снизить центр тяжести на 15 мм и выполнить практически идеальную развесовку по осям – 50:50. Настройка ездовых характеристик Crown осуществлялась на Нюрбургринге, а список режимов езды, помимо традиционных Normal и Sport, пополнился хардкорным Sport+.

Базовая модель оснащается «турбочетверкой» 8AR-FTS объемом 2,0 литра, развивающей мощность 245 л.с. (+10 л.с.) в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. Остальные версии комплектуются гибридной силовой установкой.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Базовый гибридный вариант Crown комплектуется атмосферной «четверкой» Dynamic Force (A25A-FXS) объемом 2,5 литра мощностью 184 л.с. в комплекте со 143-сильным электромотором и электромеханическим вариатором. Комбинированная мощность системы составляет 226 л.с. Привод у автомобиля задний или полный.

toyota-crown-9

Топовый Crown оснащается гибридной системой нового поколения (multi stage hybrid system), аналогичная той, что устанавливается на модели Lexus – LS 500h и LC 500h. В «комплект» входит атмосферная V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра мощностью 299 л.с., работающая по циклу Аткинсона, 180-сильный электродвигатель, четырехступенчатая автоматическая коробка без гидротрансформатора и три планетарные передачи. Такая система имеет десять фиксированных передач трансмиссии и комбинированную мощность 359 л.с. Привод исключительно задний.

toyota-crown-3

Компоновка салона классическая – внушительный центральный тоннель, традиционная приборная панель и фиксируемый рычаг АКП. В базовых комплектациях обивка салона тканевая. На передней панели расположены два дисплея по вертикали. Тот, что повыше предназначен для информационно-развлекательной системы, а нижний для управления различными бортовыми системами автомобиля. Блок физических элементов управления тоже имеется, он расположен ниже.

toyota-crown-10

В продвинутых комплектациях обивка салона выполнена кожей, появляются электрорегулировки сидений, камера заднего вида и множество другого оборудования. Кроме того, на центральный подлокотник выносится блок управления сиденьями, микроклиматом и «мультимедийкой». Седан получит систему ITS Connect, которая обеспечивает «общение» автомобиля с другими участниками движения и дорожной инфраструктурой. Список систем также пополнится функцией удаленной диагностики, которая будет отправлять в сервис информацию об автомобилей.

toyota-crown-6

Старт продаж в Японии намечен на конец текущего месяца, точные цены пока не называются. Модель Toyota Crown предназначена для локального рынка и на другие рынки поставки не планируются.

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал про японскую версию хэтчбека Toyota Corolla новой генерации.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

уважаемая редакция "Колес".
Ждем от вас тест-драйв.
Живой. В Японии.
Не переписку.
Не перевод.
И надо за руль "Крауна" посадить убежденного "леворульного"

Борис Игнашин

зачем, если есть лексус?

ну как "зачем"?
Всегда же интересно, что о правом руле скажет левофил.
Это просто автоинтересно было бы.
Как и описание проблем Киа Спортэйдж 3:)

Борис Игнашин

Дык берем "гуся" и катаемся. Приятно, скучно )

id491824895

Шикарный автомобиль! Стоит такой и подождать.

Это да. Дальний восток катается и... им можно позавидовать)) До нас пока старички тока до 2007 года дошли

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

200 0 0
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

16501 0 23
Статьи / Практика
Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может…

4391 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

3102 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3704 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2981 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

37335 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

29958 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

36461 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31580 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18639 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

15050 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42747 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35686 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

28391 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

58690 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48386 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

46081 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?