Наиболее напряженная борьба развернулась в зачёте грузовиков, где лидер белорусской команды Сергей Вязович постепенно сокращает отставание от возглавляющего зачёт Т5 Богдана Каримова из «синей армады». На СУ-4 Вязович показал лучшее время, тогда как его основные конкуренты Каримов и Николаев опустились на четвёртую и пятую позиции, уступив ещё одному пилоту «КАМАЗ-мастер» Алмазу Ахмедову и экипажу Юрия Наймана из URAL Motorsport. На пятом спецучастке тройка лидеров восстановила позиции: первым финишировал Каримов, на 54 секунды от него отстал Николаев, а Вязович уступил лидеру минуту.
По итогам трёх дней в грузовом зачёте лидирует Богдан Каримов, опережая Эдуарда Николаева на 2 секунды. Белорусский экипаж отстаёт на минуту, и противостояние на финальных спецучастках в понедельник станет решающим в борьбе за медали. Для грузовых экипажей «ГАЗ Рейд Спорт» день выдался сложным, но оба грузовых экипажа успешно завершили спецучастки.
По сравнению со вчерашним днём сегодня трасса была просто шикарная в плане скорости: длинные прямики вдоль посадок. Организаторы большие молодцы, поставили зону ограничения, чтобы поля не резали. Был кусочек по лесу, по холмам — прошлогодний, жесткий, но проходимый на большом ходу. Пару мест было опасных, где можно было перевернуться... Пару таких же опасных рвов. А в целом, день сегодня шикарный, два круга порадовали. Погода в принципе была не дождливая, трасса сухая, правда проехали пару мест где нас немного заносило на грунте. При движении по опасным рвам возникала опасность «убраться», так что осторожничали. Но у нас все сложилось: мы не сломались, обе машины доехали примерно в одно время. Поэтому все понравилось.
День сегодня напряженный, живописный, но сложный… Спецучасток своеобразный: компиляция прошлогодних двух спецучастков. Постоянно менялся рельеф: начало скоростное и не совсем интересное, потом меловые горы, овраги и разбитые дороги... Финал достаточно тяжелый. У нас, в общем-то, день в спортивном плане удался, ехали хорошо, ровно… На первом круге не повезло ребятам с Ural Motorsport, у них грузовик лег на бок, и мы им помогли поставить его на колеса. Между спецучастками механики провели быстрое техобслуживание. На втором спецучастке дня на 50-м километре начались проблемы: появился запах в машине, как будто что-то горит… Увидели, что из турбины турбокомпрессора со слива сочится масло… Попытались устранить на месте, но не смогли. Приняли решение ехать дальше и, естественно, немножко скинули темп. Вот в таком виде мы доехали до финиша. По поводу завтра пока не знаю, в прошлом году был достойный финальный участок, как будет в этом, пока не знаем. Ждем финального дня!
В абсолютном зачёте блестяще выступил Борис Гадасин, лидировавший на обоих спецучастках. Однако неудачное выступление в ходе второго дня не позволяет Гадасину выйти в лидеры абсолюта. Экипаж Раиса Минниханова и Ильназа Гиззатуллина занимал вторую и четвёртую позиции, а коломенец Богдан Вавренюк стабильно держался в тройке лучших на обоих СУ. Алексей Игнатов и Евгений Павлов из «ГАЗ Рейд Спорт» уверенно претендуют на подиум в абсолютном зачёте и в категории «рейд-спорт», а их сокомандники Александр Семёнов и Дмитрий Охотников показали шестой и девятый результаты и также не отпускают претензий на место на подиуме.
Таким образом, после трёх дней соревнований в абсолютном зачёте лидирует Богдан Вавренюк, который также возглавляет зачёт «рейд-спорт». Раис Минниханов отстаёт на 8 минут, сохраняя первое место в классе багги Т3. Третью позицию в абсолюте занимают Алексей Игнатов и Евгений Павлов, уступая лидеру почти 27 минут. Александр Семёнов и Дмитрий Охотников входят в пятёрку абсолюта и занимают третье место в «рейд-спорте».

Сегодняшний этап прошёл на высоких скоростях. Наша «Газель» на равнинных участках показывала среднюю скорость за сотню, а без учёта зон ограничений скорость лидера была существенно выше. Там много было мест, где можно двигаться под 200 км/ч. Мы шли «на максималке», отработали чисто, без помарок и поломок, но, к сожалению, немного потеряли во времени — здесь сказалась разница в технике. На скоростных отрезках более мощные прототипы имели преимущество. В абсолютном зачёте мы с Алексеем сохраняем место в тройке лидеров, и этот результат нас радует. Главная же интрига сложилась в грузовом зачёте: по предварительным данным, экипажи Сергея Вязовича и Богдана Каримова идут с одинаковым временем, а Эдуард Николаев отстаёт от них всего на две секунды. Такой плотный итог после целого дня борьбы — это невероятно высокое напряжение для всех участников. Практически Формула 1! Пожелаем всем командам удачи в завтрашнем дне!

Сегодняшний день стал очень скоростным для нас, и мы такого совсем не ожидали. Пришлось бороться со скоростью и большой пылью. Лесов и грязи не было, сплошные прямики. Неслись так, что даже иногда немного страшно. Машина себя показала идеально, все узлы и агрегаты отработали безупречно. Изумительно машина доехала. По навигации тоже было все отлично: везде попадали, ошибок не допускали...
В классе серийных внедорожников Т2 Андрей Сушенцов сохраняет значительное преимущество, опережая соперников почти на час. Даже пропуск вперёд экипажа Леонида Петрова на пятом спецучастке не изменил положения: Сушенцов остаётся первым, Давид Бараев – вторым, Вадим Новиков – третьим.

В понедельник 29 сентября, финальный день «Холмов России» – два спецучастка по 75 километров пройдут по территории Мордовии. А вечером соревнования завершатся в Саранске церемонией награждения победителей. Заключительные 150 километров определят судьбу мест на подиуме и станут ареной самой острой борьбы. Имена победителей станут известны совсем скоро.
Партнёрский материал




Для комментирования вам необходимо авторизоваться