У российского VW Passat появились новые мотор и комплектация

Цены новинок, уже доступных для заказа у официальных российских дилеров марки, известны.

 

Как рассказали в российском офисе Volkswagen, Passat в кузове седан и Variant теперь оснащаются в том числе новым дизельным двигателем объёмом 2,0 литра мощностью 150 л.с., в пару к которому предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Седан «с места до сотни» разгоняется за 8,7 секунды, универсал – за 8,9 секунды.

Расход топлива четырёхдверного Volkswagen Passat с новым дизельным мотором в смешанном цикле составляет 4,6 литра на 100 километров, пятидверная версия потребляет 4,8 литра. Он предлагается в комплектациях Comfortline и Highline. Начальная цена седана составляет 1 710 000 рублей, исполнения Variant – 2 090 000 рублей.

Отметим, для заказа сейчас доступен Passat Variant в новой версии Highline. Его стартовый ценник – 2 310 000 рублей. Помимо «дизеля» в его моторной гамме есть 180-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом объёмом 1,8 литра, который комплектуется семидиапазонной автоматической трансмиссией.

В списке оснащения комплектации есть комплекс систем безопасности, контроль давления в шинах, технология распознавания усталости водителя, передний и задний датчики парковки Park Pilot, функция старт-стоп, система рекуперативного торможения и не только. Версия Highline также предполагает наличие 17-дюймовых легкосплавных дисков London, трехзонного климат-контроля Climatronic, электронного стояночного тормоза с противооткатной системой и функцией Auto-Hold и подвески для «плохих» дорог.

Опционально покупателям Passat Variant Highline доступны подогрев задних сидений, круиз-контроль, дополнительные подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, аудионавигационная система Discover Pro c функцией интеграции со смартфонами. Сиденья немецкого авто исполняются в нескольких вариантах кожи, регулируются по двенадцати направлениям и оборудуются функцией массажа.

Совсем недавно портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Volkswagen Polo для России обзавёлся новыми опциями. Узнать о списке опций самой продаваемой модели бренда в РФ все желающие смогут на страницах онлайн-журнала. Отметим, обновлённые версии седана уже можно заказать у официальных дилеров.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
2 комментария
23.12.2016 17:35
id377983900

Мне очень понравилось, как данную новость подали разные СМИ. На одном ресурсе было сказано, цитирую "шестиступенчатой автоматизированной коробкой передач". Здесь, на "колёсах", куда менее откровенны и просто бахнули из пресс-релиза "шестиступенчатая автоматическая коробка передач". Из чего следуют несколько банальных выводов. Первый - VAG RUS отчетливо понимает отвратительную репутацию DSG и отрицательное влияние её на результат продаж. Второе, некоторые СМИ чуть больше уважают своих читателей, хотя всё равно вынуждены играть под дудку VAG, иначе не получат "игрушек" в будущем. Что-то я слишком затянул и затуманил. В общем, драйв.ру хотя бы попытался намекнуть нам, что в машине стоит сраный dsg. А "колеса" откровенно попытались это скрыть, чтобы отработать гонорар и не портить отношения с vag. imho.

3

23.12.2016 18:10
Андрей Чепелев

Уважаемый id377983900! Во-первых, DSG, как и любой робот, как и любой вариатор - это автоматическая коробка передач, по любой терминологии, какую ни возьми. Во-вторых, проблемы по конструктиву были у DSG7 с сухими сцеплениями, он же DQ200, и их было ничуть не меньше, чем у схожего по конструкции Powershift. К DQ250 и DQ500 с мокрыми сцеплениями вопросов не было, он выхаживает точно такой же пред-капремонтный пробег в 150 тысяч, как любой современный гидроавтомат. В-третьих, никакого VAG, и уж тем более VAG RUS, не существует в природе. Концерн под названием Volkswagen-Audi прекратил свое существование в 1992 году. Компания называется Volkswagen AG и до VAG не сокращается. Вы вместо того, чтобы читать драйв.ру и выдумывать теории заговора, лучше читайте больше статей Бориса Игнашина о технике. Оно полезнее.

5

Новые статьи

Популярные тест-драйвы