У российского VW Passat появились новые мотор и комплектация

2492 2 0
Цены новинок, уже доступных для заказа у официальных российских дилеров марки, известны.
 

Как рассказали в российском офисе Volkswagen, Passat в кузове седан и Variant теперь оснащаются в том числе новым дизельным двигателем объёмом 2,0 литра мощностью 150 л.с., в пару к которому предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Седан «с места до сотни» разгоняется за 8,7 секунды, универсал – за 8,9 секунды.

1 / 3
На фото: Volkswagen Passat
2 / 3
На фото: Volkswagen Passat
3 / 3
На фото: интерьер Volkswagen Passat

Расход топлива четырёхдверного Volkswagen Passat с новым дизельным мотором в смешанном цикле составляет 4,6 литра на 100 километров, пятидверная версия потребляет 4,8 литра. Он предлагается в комплектациях Comfortline и Highline. Начальная цена седана составляет 1 710 000 рублей, исполнения Variant – 2 090 000 рублей.

1 / 3
На фото: Volkswagen Passat Variant
2 / 3
На фото: Volkswagen Passat Variant
3 / 3
На фото: интерьер Volkswagen Passat Variant

Отметим, для заказа сейчас доступен Passat Variant в новой версии Highline. Его стартовый ценник – 2 310 000 рублей. Помимо «дизеля» в его моторной гамме есть 180-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом объёмом 1,8 литра, который комплектуется семидиапазонной автоматической трансмиссией.

В списке оснащения комплектации есть комплекс систем безопасности, контроль давления в шинах, технология распознавания усталости водителя, передний и задний датчики парковки Park Pilot, функция старт-стоп, система рекуперативного торможения и не только. Версия Highline также предполагает наличие 17-дюймовых легкосплавных дисков London, трехзонного климат-контроля Climatronic, электронного стояночного тормоза с противооткатной системой и функцией Auto-Hold и подвески для «плохих» дорог.

1 / 2
2 / 2

Опционально покупателям Passat Variant Highline доступны подогрев задних сидений, круиз-контроль, дополнительные подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, аудионавигационная система Discover Pro c функцией интеграции со смартфонами. Сиденья немецкого авто исполняются в нескольких вариантах кожи, регулируются по двенадцати направлениям и оборудуются функцией массажа.

Совсем недавно портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Volkswagen Polo для России обзавёлся новыми опциями. Узнать о списке опций самой продаваемой модели бренда в РФ все желающие смогут на страницах онлайн-журнала. Отметим, обновлённые версии седана уже можно заказать у официальных дилеров.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
id377983900

Мне очень понравилось, как данную новость подали разные СМИ.
На одном ресурсе было сказано, цитирую "шестиступенчатой автоматизированной коробкой передач". Здесь, на "колёсах", куда менее откровенны и просто бахнули из пресс-релиза "шестиступенчатая автоматическая коробка передач".
Из чего следуют несколько банальных выводов. Первый - VAG RUS отчетливо понимает отвратительную репутацию DSG и отрицательное влияние её на результат продаж. Второе, некоторые СМИ чуть больше уважают своих читателей, хотя всё равно вынуждены играть под дудку VAG, иначе не получат "игрушек" в будущем.
Что-то я слишком затянул и затуманил. В общем, драйв.ру хотя бы попытался намекнуть нам, что в машине стоит сраный dsg. А "колеса" откровенно попытались это скрыть, чтобы отработать гонорар и не портить отношения с vag. imho.

Андрей Чепелев

Уважаемый id377983900! Во-первых, DSG, как и любой робот, как и любой вариатор - это автоматическая коробка передач, по любой терминологии, какую ни возьми. Во-вторых, проблемы по конструктиву были у DSG7 с сухими сцеплениями, он же DQ200, и их было ничуть не меньше, чем у схожего по конструкции Powershift. К DQ250 и DQ500 с мокрыми сцеплениями вопросов не было, он выхаживает точно такой же пред-капремонтный пробег в 150 тысяч, как любой современный гидроавтомат. В-третьих, никакого VAG, и уж тем более VAG RUS, не существует в природе. Концерн под названием Volkswagen-Audi прекратил свое существование в 1992 году. Компания называется Volkswagen AG и до VAG не сокращается. Вы вместо того, чтобы читать драйв.ру и выдумывать теории заговора, лучше читайте больше статей Бориса Игнашина о технике. Оно полезнее.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
От Мерседесов Штирлица до «Фердинанда»: автомобильные уникумы «Мосфильма»

Эта статья об автомобильных сокровищах музея киноконцерна «Мосфильм» является продолжением первого материала о существующих до сих пор игровых легковушках. Темой новой статьи являются редчайшие старинные…

1452 0 4
Статьи / Тесты
Игра теней: угадываем автомобили по силуэту

Древний Китай, Франция эпохи рококо, царская Россия – их объединяет популярность техники силуэта для портретов, книжных знаков и фотографий. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить об этом виде творчества в прикладном…

1693 2 8
Статьи / История
Опасное рулевое, кузов минивэн и чужой дизайн: мифы и факты про Lada Kalina

В своё время Лада Калина стала важным достижением в жизни АвтоВАЗа – ведь именно эта модель в «нулевые» позволила тольяттинскому автогиганту противостоять своим «идеологическим киллерам» в лице Renault Logan, Daewoo…

13782 8 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

6623 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5596 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

7989 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46750 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35213 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17590 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30063 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23048 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5847 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59050 5 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43272 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15941 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74522 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56403 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52392 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?