UAZ Patriot будет комплектоваться импортными деталями

Новая модель Ульяновского автозавода – UAZ Patriot, производство которой начнется в июле 2005 года – выйдет на принципиально новый качественный уровень. Сейчас работы ведутся по нескольким направлениям: доводка конструкции машины, поиск поставщиков качественных комплектующих и оптимизация собственного сборочного производства УАЗа.

 

После многочисленных безуспешных попыток найти поставщиков качественных российских компонентов, УАЗ принял решение постепенно переходить на закупку импортных деталей. Это единственная возможность получить высочайшее качество по приемлемым ценам. Впредь самые ответственные узлы и детали УАЗ будет закупать преимущественно за рубежом или у зарубежных компаний, владеющих производствами в России. На данный момент доля импортных комплектующих в автомобиле UAZ Patriot составляет 20%, а в перспективе она будет расти.
На внедорожниках UAZ Patriot 2005 модельного года будут устанавливаться следующие импортные детали: коробка передач корейской фирмы DYMOS inc., немецкое сцепление LUK, рулевое управление немецкой фирмы ZF, генератор и стартер для двигателя будут поставляться из Германии компанией Bosch, панель приборов изготавливается иранской фирмой AIDCO, комбинация приборов будет закупаться на предприятии RAR (Латвия). Кроме того, Patriot будет оснащаться современными фарами головного света производства компании Automotive Lighting и травмобезопасным рулевым колесом, которое выпускается в России по итальянской технологии. Если сложить все эти высококачественные компоненты воедино можно и не получить хорошей машины. Дело в том, что создание современного автомобиля невозможно без тонкой настройки всех отдельных элементов, входящих в его конструкцию. Поэтому наряду с российскими специалистами доводкой внедорожника UAZ Patriot занимаются эксперты английской инжиниринговой фирмой Prodrive.
Не секрет, что качество сборки не в последнюю очередь влияет на надежность и качественные показатели автомобиля. Поэтому для модели UAZ Patriot на УАЗе создается новая производственная система, аналогичная той, что была опробована японскими автопроизводителями. Главная цель – не допустить брак при сборке. Это будет достигнуто за счет создания стройного производства (lean manufacturing): оптимизации рабочих мест, подсборки крупных узлов и элементов на отдельных постах и монтировании на автомобиль уже в собранном состоянии, внедрения системы «just in time» и т.д.
«Мы уверены, что новая прогрессивная конструкция автомобиля, использование высококачественных импортных комплектующих, кардинальное изменение подходов к сборке новой модели позволят нам создать машину принципиально нового уровня как по потребительским характеристикам, так и по надежности. Нашу уверенность в повышении качества внедорожника UAZ Patriot мы не просто декларируем, а готовы подтвердить это продлением заводской гарантией до двух лет либо до 50 тысяч километров», – сказал на пресс-конференции Вадим Швецов.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings