УАЗ Профи закупят для коммунальных предприятий Ульяновской области

2621 16 0
Администрация региона планирует приобрести с этой целью примерно 100 – 150 машин местного производства.
 

Для нужд коммунальных предприятий Ульяновской области правительство региона планирует закупить до 150 новых автомобилей УАЗ Профи. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова губернатора Сергея Морозова. Напомним, официальные продажи УАЗ Профи в России стартовали в середине октября 2017 года.

1 / 2
2 / 2

«Мы планируем приобрести его [УАЗ Профи – примечание редакции] для наших коммунальных предприятий. Мы традиционно рассматриваем [количество] по таким автомобилям <…> в пределах 100 – 150», — сказал губернатор Ульяновской области в кулуарах съезда партии «Единая Россия», который прошёл в Москве.

Сергей Морозов отметил, что заказ на автомобили для нужд коммунальных предприятий региона будет сделан в 2018 году. Помимо этого он рассказал также о том, что на следующей неделе новая модель производства ульяновского автозавода будет показана представителям бизнес-сообщества области.

uaz_profi_2

Руководство компании УАЗ ранее заявляло о том, что в текущем году предполагается реализовать порядка 2 000 автомобилей Профи. Их серийный выпуск был налажен в сентябре 2017-го. Автопроизводитель предполагает за счёт новой модели увеличить поставки машин на белорусский рынок на 40-60%, сейчас соседнее государство ежегодно закупает примерно 10 000 единиц.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Взял УАЗ на Тест-Трак, хватило 3х дней чтобы понять на сколько это коммерчески бесполезный автомобиль. Одна загрузка на полторы тонны показала, что это чревато последствиями, подвеска не держит, а машина козлит. Попробовал два дня поездить с тонной, ещё куда не шло, но не понятно почему же машина при "не полной" загрузке расходует по 18-19 литров, это уже перебор.

Ага, поездил на нём я год, и по быстрому сплавил, пока не началось что-то пострашнее ржавчины по всей раме, и скрипящей конструкции, Что будет дальше с движком не представляю, троит он с самого начала, сколько не лазил в него всё остаётся так же, расход бешеный в городе 21 литр на сотню. С управлением у автомобиля всё очень плохо, на повороты руля машина отзывается с задержкой так ещё и люфт в обе стороны.

Скупой платит дважды и профи тому подтверждение, сборка низкого качества, обслуживание у дилеров не лучшее, запчасти не всегда в наличии, и не всегда надлежащего качества. Сначала пусть наладят производство комплектующих, а потом подают машины.

yegor mikhaylovich

У уаза помимо ненадежного автомобиля еще и проблемы с ремонтом его. Запчастей за частую в наличии нет, бывает и на заводе тоже нет, приходится жать в итоге машина стоит не работает, цену ломят за них. У нас на работе с профи такая ситуация. Не понимаю политику этой компании, машину выпустили, а запчасти под неё не могут в достаточно количестве сделать. Позор.

rbu5p7tmw94d

Не повезло коммунальщикам, машина плохо приспособлена к городу, мало того что она капотник, так еще и огромный угол разворота. По узким улицам на нем сущий кошмар ездить! К тому же расход для города огромный.

Машина на рынке уже некоторое время, но за это время хорошей славы не сыскал не на коммерческом поприще, не на частном. Автомобиль стоит слишком дорого для пустого ящика который требуется серьёзно дорабатывать после салона и технически не отвечает заявленным характеристикам. Рама из года в год не становится толще, расход из года в год ниже не становится всё те же минимум 18 литров. Управляемость как не было так и нет. Оптику поставили самую дешманскую и ни фига не дающую освещения.

ivanpustov85

Ну вот гос структуры их возможно и купят, у них есть средства чтобы каждые 2 года обновлять автопарк, частнику же этот профи вообще не сдался за 800 тысяч с непонятным двигателем и легковой рамой. У нас машину если берут, то используют ее по полной, уазовские машины такой режим не любят.

УАЗ делают мусор и не знают куда его скинуть.  Не думаю, что если  в России машина никого не заинтересовала  и даже госзаказы не спасают этот хлам. Не думаю что Морозов спасёт ситуацию, думаю всем и так прозрачно ясно почему он такое обещает.  УАЗ ни гроша не вложили  в машину, всё такое же старьё, старая рама которая ржавеет изнутри при том толщина металла явно не предназначена для грузовиков. Слабые  рессоры  пришедшие ещё с буханки. 

Бензобак закреплен низковато, надо было хоть немного выше установить. А задумка соединить бак с горловиной гофрированной трубой - полный идиотизм! У вас что, материала не хватило, сделать его литым, более надежным? еще и насос топливный в свободном доступе, откручивай и забирай, тот, кто посообразительней, сопрет его моментально, а ведь он не дешевый.

Ну ещё бы Губер Ульяновской не поддержал своё производство. Но вот в остальным людям нет никакого резона его покупать, цены на УАЗ не маленькие, а вот отдачи за эти деньги практически не имеется. Автомобиль не предназначен для постоянной работы, слишком слабая конструкция. сварная рама, метал без оцинковки в итоге вся машина это один сплошной очаг для ржавчины. Постоянно ездить на такой это то ещё испытание, подвеска не налажена должным образом, сидения жёсткие и далеки от понятия удобство. сама кабина короткая и узкая, а вот метр капота, только ухудшает манёвренность, обзор и габариты.

Загрузить еще
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

2305 1 1
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

22965 1 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

20601 5 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1754 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2401 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3248 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

28214 28 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14932 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11925 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26506 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21118 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4014 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56992 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41156 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16534 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71562 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55271 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54419 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?