25 и 26 января на автодроме Поль Рикар во Франции состоялись «дождевые» шинные тесты, организованные компанией Pirelli.
На тестах работали три команды Формулы-1: Ferrari, McLaren и Red Bull.
В ходе тестов команды проверяли новые шины для дождевых гонок, разработанные компанией Pirelli для сезона 2016 года.
И хотя время прохождения круга в ходе этих тестов не имело основного значения, лучший результат был продемонстрирован пилотами Ferrari Кими Райкконеном и Себастьяном Феттелем.
Феттель, сменивший Райкконена за рулём прошлогоднего болида SF15-T во второй день, сумел обойти показавшего второй результат Даниила Квята меньше чем на одну десятую секунды. Четырёхкратный чемпион мира прошёл лучший круг за 1 минуту 6,750 секунды.
Третье время во второй день продемонстрировал молодой пилот команды McLaren Штоффель Вандорн. Он уступил Феттелю более минуты.
Три команды, работавшие на тестах на болидах прошлогодних модификаций, прошли в общей сложности 659 кругов. 26 января было пройдено 374 круга, что на 89 кругов больше, чем в понедельник, 25 января.

Три команды Формулы-1 приняли участие в дождевых тестах Pirelli на трассе Поль Рикар
Двухдневные шинные тесты проходили с использованием специальной сплинклерной системы, встроенной в полотно трассы Поль Рикар. Она позволила постоянно держать асфальт мокрым и способствовала успешному выполнению целей тестов.
Специалисты компании Pirelli смогли проверить различные комбинации составов шин и новый состав полностью дождевых покрышек. Одновременно с этим были протестированы и «промежуточные» шины. Эти результаты в Pirelli намерены использовать для дальнейшей работы с резиной для Формулы-1.

Итальянские шинники провели дождевые тесты для улучшения своих покрышек для сезона 2016 года
В ходе тестов команды работали исключительно над шинами, не имея права проверять никакие новинки в своих болидах. Эта возможность появится у них во время первого официального предсезонного теста Ф-1. Он состоится 22-25 февраля на трассе в Барселоне. Второй предсезонный тест пройдёт там же 1-4 марта.
Напомним, что в компании Renault намерены использовать новый подход в работе с командой Red Bull Racing.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться