Универсал Volkswagen Arteon засветился на фото: не просто «сарай», а кроссовер

Немецкая марка готовится к запуску продаж новой модификации своего флагмана. Первыми новинку, скорее всего, получат китайцы, однако «эксклюзивом» она не станет.

 

Лифтбек Volkswagen Arteon дебютировал еще в 2017-м, он пришел на смену купеобразной «четырехдверке» Passat CC. Год спустя немцы объявили о том, что Артеон превратят в универсал, не раскрыв при этом сроков. Минувшей осенью на заводе СП FAW Volkswagen в Китае стартовало производство кузовов для некой модели. Название машины тогда не раскрывалось, но был известен внутренний индекс – VW483/1, а так как исходный лифтбек в Поднебесной носит индекс VW483, то местные СМИ предположили, что речь идет именно о «сарае». Что ж, они не ошиблись: теперь издание Autohome опубликовало полноценные фотографии новой модификации, сделанные на том самом предприятии. Кстати, китайским эксклюзивом универсал, как ожидается, не будет – по предварительным данным, его выпуск также наладят в немецком Эмдене (там собирают нынешний Passat и лифтбек Arteon).

Напомним, в КНР лифтбек зовется Volkswagen CC, в плане дизайна от глобального Артеона он ничем не отличается. Универсал же, судя по кадрам, китайцам предложат в «кроссоверном» исполнении: у такой версии имеется неокрашенный пластиковый обвес по периметру кузова, на крыше установили рейлинги, еще, возможно, увеличен дорожный просвет. Другие особенности «сарая» для Поднебесной – массивные хромированные вставки на бамперах. Скорее всего, кросс-версию будут продавать и в других странах, но глобальный «внедорожный» универсал может и не получить блестящий декор.

Мотор наверняка перейдет с лифтбека: в Китае модель оснащается бензиновой «турбочетверкой» 2.0 серии EA888 мощностью 186 или 220 л.с., двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. В отличие от глобального лифтбека Arteon, доступного с полным приводом 4Motion, китайский Volkswagen CC бывает только переднеприводным, хотя «их» универсал все же может получить версию с 4WD.

В Европе лифтбек VW Arteon представлен с бензиновой «четверкой» 2.0 TSI (190 или 272 л.с.) и дизелем 2.0 TDI (150, 190 или 240 л.с.), оба работают в паре с 7-DSG. Между тем уже давно ходят слухи о том, что модель обзаведется мотором V6. Не исключено, что такой двигатель дебютирует на «мировом» универсале.

Премьера «сарая» состоится в этом году. До России такой Arteon вряд ли доберется, а вот лифтбек для нашего рынка уже сертифицировали: в РФ его предложат только с бензиновым мотором 2.0 мощностью 190 или 280 л.с. (в первом случае – передний привод, во втором – полный). На российском рынке лифтбек появится до конца текущего года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
14.01.2020 14:54
killahkellah@mail.ru
Офигенный аппарат, а почему догадки про ПП, вон же шильдик приклеен, 4motion 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы