В Citroen считают, что протест Honda был «пустой тратой времени»

           В Citroen считают, что протест Honda был «пустой тратой времени».
 

Босс Citroen Sport Ив Матто заявил, что протест, поданный Honda на действия пилотов «Двойных шевронов» на этапе WTCC в Вила Реале, является «пустой тратой времени».

После этапа WTCC в Португалии заводская команда Honda подала протест, в котором говорилось, что Иван Мюллер и Ма Цинг Хуа поступили неспортивно, сознательно показывая более медленные времена кругов во время квалификации, чтобы обеспечить себе место в первых стартовых рядах второй гонки, которая дается с реверсивным порядком стартовой решетки. Но стюарды гонки протест Honda отклонили.

Ив Матто высказался по этому поводу, заявив, что стратегия, которую использует Citroen, находится в пределах правил и добавил, что в Honda лучше бы занялись повышением собственной скорости, а не подачей протестов.

«Это пустая трата времени, – сказал Матто. – Я думаю, что в Honda могли бы потратить его на разработку стратегии на гонку. Для них было бы лучше сосредоточиться на квалификации и своих целях. Может быть, тогда бы они смогли добиться того, что их машины заняли бы первые и последние строки по итогам второго сегмента, вместо того, чтобы удивляться тому, что другие команды справились со своей работой лучше».

wtcc3 (7).jpg

Норберт Михелиц, не являющийся заводским пилотом Honda, не стал протестовать, а занял в первой гонке третье место



Тут стоит отметить, что Ма Цинг Хуа, показавший в квалификации 10-й результат, и благодаря этому стартовавший во второй гонке с поул-позишн, прошел свой круг за 3 минуты 17 секунд. В то же самое время результат Хосе Марии Лопеса, обладателя поула в первой гонке, составил 1 минуту 58,515 секунды. Так что Ма Цинг Хуа наверняка замедлялся для достижения своей цели. Но Ив Матто не считает это неспортивным поведением.


wtcc2 (5).jpg

Ма Цинг Хуа во время квалификации показал десятое время, занял поул-позишн во второй гонке и выиграл ее



«Если мы сделали что-нибудь, что нарушало бы регламент, то стюарды вынесли бы совершенно другое решение, – сказал Матто. – Ма был на трассе последним и никому помешать не мог. Если бы он кому-нибудь помешал – это другое дело. А в нашем случае я не вижу никаких проблем».

Ив Матто, Босс Citroen Sport

Напомним, что на этапе WTCC в Португалии пилоты заводской команды Citroen уверенно выиграли обе гонки.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings