В Китае Вальттери Боттас будет выступать с модернизированной носовой частью болида

В Китае Вальттери Боттас будет выступать с модернизированной носовой частью болида

Машина финна получит единственный готовый новый носовой обтекатель.

will.jpg

В Бахрейне Фелипе Масса выступал с модернизированным носовым обтекателем болида



Пилот команды Williams F1 Вальттери Боттас на Гран-при Китая будет выступать с модернизированной носовой частью болида. Его партнёр по команде Фелипе Масса продолжит использование прежней модификации.

Обновленный носовой обтекатель отличается от предыдущего более коротким размером. Команда провела проверку этой части на третьей сессии тренировочных заездов Гран-при Бахрейна в субботу. Тогда модернизированную часть получил болид Фелипе Массы.

После гонки бразилец сказал, что ему сложно что-либо сказать о новой детали болида, поскольку команда ошиблась со стратегией, в результате чего на заключительных отрезках гонки ему пришлось бороться за сохранение темпа, а не оценивать работу усовершенствованного носа.


will1.jpg

На Гран-при Китая единственный новый нос получит болид Вальттери Боттаса



Уик-энд в Бахрейне был не самым удачным для экспериментов. У нас только один новый носовой обтекатель. Больше пока не изготовлено. Поэтому мы решили на одном Гран-при использовать его на одной машине, а на другом установить на вторую. Нужно посмотреть, как он покажет себя на другой трассе и понять, он лучше или же нет.

Фелипе Масса, пилот команды Williams F1.

При этом Фелипе Масса уверен в том, что в Китае команде необходимо выбрать другую гоночную стратегию, приняв во внимание все ошибки, которые были допущены в Бахрейне.


will2.jpg

По мнению Массы, в Бахрейне команда ошиблась в выборе гоночной стратегии



На Гран-при Бахрейна Williams использовала стратегию с двумя пит-стопами и использованием шин средней жесткости на двух отрезках гонки. Это привело к тому, что Масса финишировал восьмым, проиграв борьбу за позицию Даниилу Квяту на последнем круге гонки.

А вот команда Haas выбрала стратегию с тремя пит-стопами и использованием резины SuperSoft. Благодаря такому подходу Ромэн Грожан смог финишировать пятым.

Бахрейн преподал нам много уроков. Абсолютно чётко понятно, что нами была выбрана неправильная гоночная стратегия и допущена ошибка в выборе резины. Haas выбрал намного более агрессивную стратегию, чем мы, и это принесло свои плоды. Может быть, нам лучше менять стратегию по ходу гонки, чем придерживаться того варианта, который не работает. Думаю, мы сможем найти решение, чтобы сделать машину более стабильной на двух длительных отрезках гонки.

Фелипе Масса, пилот команды Williams F1.


will3.jpg

В Китае Боттас проведёт «боевые» тесты нового носового обтекателя, чтобы дать инженерам возможность оценить его работу



Напомним, что пилот Mercedes Нико Росберг уверен в том, что команда продлит с ним контракт и после 2016 года.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings