В октябре BMW удалось увеличить сбыт на 6,6%

По информации немецкого финансово-новостного агентства dpa-AFX, в прошедшем месяце концерн BMW снова продал больше всех автомобилей в мире.

В октябре показатели объема продаж марок BMW, MINI и Rolls-Royce выросли на 6,6% (108 628 автомобилей) по сравнению с соответствующим месяцем 2004 года. Таким образом, за первые десять месяцев концерн предоставил почти 1,10 млн. автомобилей своим покупателям, что на 10,9% больше, чем в прошлом году. В 2005 году концерн планирует увеличить общемировой сбыт на 9%. За 2004 год было отгружено 1 208 732 автомобилей. Сбыт марки BMW в октябре увеличился на 6,9% (92 748 автомобиля), общий прирост с начала года составил 10,9% (921 340 автомобилей). Рост продаж обусловлен успехом нового универсала 3-ей серии и новым поколением седана той же 3-ей серии. Кроме того, хорошо продаются и те модели, которые BMW недавно ввел на автомобильный рынок с целью завоевать его новые сегменты – компактный BMW 1 серии, «шестерка» и спортивный внедорожник X3. Новый универсал 3-ей серии пользуется успехом: в течение первых шести месяцев с момента введения на рынок в середине сентября продано 11 167 автомобилей. С марта этого года BMW удалось продать 175 449 экземпляров нового седана 3-ей серии – именно тогда седан поступил в продажу, а вместе с моделью-предшественницей с начала года было продано 243 694 автомобилей. Сбыт марки MINI в прошлом месяце вырос на 5% (15 809): с января по октябрь прирост составил 10,9% (175 228 автомобилей). В начале года компания лелеяла честолюбивые планы продать в 2005 году 1000 лимузинов Rolls-Royce, но до этого рубежа еще далеко, хотя показатели и стабильны: в октябре продан 71 Phantom. С начала года Rolls-Royce отгрузил 535 Phantom, что на 3,8% меньше, чем в 2004. Бурный рост продаж автомобилей BMW зарегистрирован в октябре в Китае, Испании и Южной Африке. На чрезвычайно конкурентном китайском рынке концерн смог повысить свои продажи на 29,4% (26 595 автомобилей по сравнению с показателями предыдущего года – 20 546 авто), в Испании прирост составил 29,1%, в Южной Африке – 34,1%. Как сообщили в начале месяца представители компании, продажи автомобилей концерна на важнейшем внешнем целевом рынке в США почти стабильны — 25 585 автомобилей к 25 807 автомобилей в 2004 году. В октябре зафиксировано падение интереса покупателей в сегменте мотоциклов на 10,6% (5 697), хотя с начала года сбыт в этой области вырос на 10,1% по сравнению с предыдущим годом.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings