Десятки новых автомобилей, несколько ретро-каров британской марки на которых можно покататься, под сотню участников, включая детей. Холод и срывающийся ледяной дождь не стал препятствием для праздничного шоу.
«Тогда все начиналось с двух моделей: Discovery второго поколения и Defender, – рассказал генеральный директор представительства Jaguar Land Rover в России, Армении, Беларуси и Казахстане Вячеслав Кузяков. – Сегодня это более чем 21 тысяча проданных автомобилей и совсем иная их линейка. В перспективных планах компании, выпуск двух-трех новинок ежегодно. Наша миссия предоставлять клиентам не только качественный продукт, но и не менее качественный сервис и индивидуальный подход. Например, у нас есть программы, которые позволяют экономить клиентам до 50% расходов на техническом обслуживании и ряд других выгодных предложений. В частности, тестовый полигон, на котором мы находимся, сделан тоже ради клиентов. На нем можно не только поездить в самых разных условиях, но и узнать всю техническую подноготную любой из моделей от специалистов».
Убедиться в этих словах не составило большого труда. Все участники мероприятия могли пройти «спецтрассу» на любом из понравившихся автомобилей: от Discovery Sport до длиннобазного Range Rover получив исчерпывающие комментарии «технарей». Кульминационным моментом стала движущаяся цифра 15, которую выстроили из движущихся автомобилей Land Rover.
Jaguar Land Rover Experience Москва расположен в районе деревни Воронино близ Новорижского шоссе и занимает площадь 13 гектаров. В их числе 3 гектара внедорожных трасс разных уровней сложности, обширная асфальтовая площадка для отработки вождения в городских условиях, а также 2-километровый кольцевой трек.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться