В России стартовали продажи 7-местного кроссовера DFM 580

Китайская компания Dongfeng Motor вывела на наш рынок долгожданную вторую модель – среднеразмерный переднеприводный паркетник DFM 580, оснащённый 1,8-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 132 л.с. и 5-ступенчатой МКП. За базовую и пока безальтернативную комплектацию просят 1 190 000 рублей.

Российское представительство Dongfeng давно обещает расширить модельный ряд , но до сих пор в наличии у дилеров была всего одна торговая позиция – среднеразмерный кроссовер АХ7, цена на который сейчас начинается с отметки 1 149 000 рублей. Продажи пока скромные, но они растут: в первом полугодии реализовано 812 экземпляров, на 29% больше, чем за первые шесть месяцев 2018-го. Теперь компанию АХ7 в шоу-румах составит сопоставимый по цене и размерам кроссовер 580, который в прошлом году стал самым популярным SUV марки Dongfeng в Китае (продано 110 975 штук).

Главное отличие DFM 580 от АХ7 – увеличенная колёсная база (2780 мм против 2712 мм), позволившая разместить в салоне третий ряд сидений. Длина при этом меньше, чем у АХ7, на 10 мм и составляет 4680 мм, а задняя подвеска полузависимая с поперечной торсионной балкой вместо независимой у АХ7. Салон DFM 580 оформлен более консервативно, чем у АХ7, и силовой агрегат – другой. В общем, при внешней схожести DFM 580 и АХ7 – две разные машины, и конкурировать друг с другом они вряд ли будут.

На данный момент DFM 580 доступен только с 1,8-литровым бензиновым двигателем (132 л.с., 176 Нм) и 5-ступенчатой «механикой», но через несколько месяцев в наличии появится модификация с 1,5-литровым бензиновым турбомтором (146 л.с.) и вариатором Punch. Привод в любом случае останется только передним, заявленный дорожный просвет – 200 мм.

Единственная на данный момент комплектация Comfort за 1 190 000 рублей включает в себя две подушки безопасности, ESP, кондиционер, отделку салона кожзамом, датчики парковки, камеру заднего вида, встроенный фронтальный видеорегистратор, люк в крыше с электроприводом, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и шестью громкоговорителями, литые 17-дюймовые колёсные диски (4 шт., запаска – стальная). Удивляет отсутствие обогрева сидений и лобового стекла (у наружных зеркал обогрев есть), радует – газовые упоры капота.

Не дороговато за такой набор? Прямой конкурент, 7-местный Lifan Myway стоит от 899 900 рублей за версию со 125-сильным мотором и «механикой», при этом подогрев сидений у него есть, но покупателей может смутить задний привод. Из некитайских аналогов на рынок недавно вышел 7-местный Mitsubishi Outlander, но за японский кроссовер придётся выложить миниум 2 073 000 рублей. А если нужен максимально дешёвый новый 7-местный кроссовер на переднем приводе, то можно присмотреться к Lada Largus Cross по цене от 780 900 рублей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings