В России стартовали продажи универсала VW Passat и его вседорожной версии

      Начиная с апреля 2016 года во всех дилерских центрах можно оформить заказ на новый Passat Variant и Passat Alltrack. Цена на автомобили начинается от 1 765 000 и 2 359 000 рублей соответственно.
 
На российском рынке новый Volkswagen Passat Variant будет доступен в двух комплектациях — Trendline и Comfortline. Базовым мотором для универсала является 150-сильный 1.4 TSI. В версии исполнения Comfortline предлагается более мощный вариант объёмом 1.8 литра с отдачей 180 сил. Вседорожный Passat Alltrack в России можно купить с двухлитровым TSI мощностью 220 л.с. и системой полного привода 4Motion. Все моторы без исключения агрегатируются семиступенчатым "роботом" DSG.
volkswagen_passat_variant_14.jpeg
volkswagen_passat_variant_17.jpeg
volkswagen_passat_variant_8.jpeg


Volkswagen Passat Variant в комплектации Trendline оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками Moscow; задними светодиодными фонарями; трёхспицевым мультирулём; аудиосистемой Composition Color с цветным сенсорным 5-дюймовым дисплеем; кондиционером; фронтальными и боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира; эйрбегами для защиты головы всех пассажиров; системой распознавания усталости водителя; системой контроля давления в шинах; электронной системой курсовой устойчивости (ESP); антиблокировочной тормозной системой (ABS); электронной блокировкой дифференциала (EDL), антипробуксовочной системой (ASR) и системой регулировки тягового момента двигателя (EDTC).

volkswagen_passat_variant_highline_5.jpeg
volkswagen_passat_variant_highline_7.jpeg


В комплектации уровнем повыше — Comfortline — есть светодиодные передние фары с функцией задержки выключения; функция комфортного запуска двигателя Press & Drive (по нажатию на вставленный ключ); трёхзонный климат-контроль; мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, отделанное кожей; сиденья ErgoComfort с электрорегулировкой спинки и поясничного подпора, а также регулировкой угла наклона и глубины положения подушки; парктроники Park Pilot; наружные зеркала с электроприводом складывания; передние и задние датчики парковки.

volkswagen_passat_variant_r-line_2.jpeg

На фото: VW Passat Varian с линией отделки R-Line, которая доступна для заказа в России. Внешне R-Line отличается за счёт решётки радиатора, хромированных насадок на выхлопные трубы, расширенными порогами и спойлером. В салоне — обивка сидений кожей Vienna и тканью Race, многофункциональное спортивное рулевое колесо R-Line c функцией переключения передач, педали из нержавеющей стали, декоративные вставки R-Line и потолок салона, выполненный в чёрном цвете

volkswagen_passat_variant_r-line_1.jpeg

Также в списке штатного оборудования Comfortline значится мультимедийная система с тачскрином 6.5 дюйма с датчиком приближения, восемью динамиками, поддержкой CD/MP3, слотом для SD-карты, RDS, USB-интерфейсом, разъёмом Aux-In и Bluetooth. Опционально для Passat Alltrack доступна радионавигационная система Discover Pro, для которой предусмотрен большой 8-дюймовый ЖК-дисплей.

volkswagen_passat_alltrack_18.jpeg

На фото: VW Passat Alltrack



В базовой комплектации Volkswagen Passat Alltrack оснащён: 17-дюймовыми легкосплавными дисками Ancona; оригинальными бамперами; дополнительной защитой картера; накладками на колёсные арки и расширители порогов; электронная межколесной блокировкой дифференциала XDS; адаптивным управлением шасси DCC, включая выбор профиля управления автомобилем и функцию Eco.

volkswagen_passat_alltrack_17.jpeg

Салон Passat Alltrack получил накладки на пороги из нержавеющей стали с надписью Alltrack; коврики с двойной прострочкой; сиденья со вставками из алькантары. В "базе" вседорожная версия универсала оснащается мультимедийным комплексом с 6.5-дюймовым сенсорным дисплеем.

volkswagen_passat_alltrack_29.jpeg

На фото: салон VW Passat Alltrack


Напомним, что на днях российский офис Volkswagen рассказал ещё об одной новинке для российского рынка — седане Jetta в исполнении Allstar. Автомобиль получил комплект эксклюзивных опций, которые не доступны для модели даже в топовой версии Highline.

Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
05.04.2016 14:31
Павел

С "безальтернативным 7DSG" да с такими ценами на рынке, где фанатеют от кроссоверов далеко не убежишь. Считаю идеальным авто Volvo XC70 на дизеле


05.04.2016 15:16
Василий Петров

Без дизеля Аллтрэк не интересен. Проигрывает 70-ке клиренсом, бензином, роботом. Выигрывает - новая модель, светодиодные фары.

Ну, и вольво все же почти премиум, сервис соотвествующий. А тут толкаться на приемке с владельцами Поло и прочего бедж-инжиниринга.

Мимо.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings