В российском офисе Mitsubishi рассказали о прогнозах на 2017 год

Японский производитель рассчитывает на рост показателей российского автомобильного рынка в текущем году.

В ходе пресс-конференции руководство российского представительства компании Mitsubishi напомнило об итогах прошедшего года. В общей сложности в течение 2016 года официальные дилеры на территории РФ сумели реализовать 16 769 машин марки. Согласно отчёту АЕБ, этот показатель на 53% меньше по сравнению с показателем предыдущего года, когда было продано 35 909 единиц. Лидером является кроссовер Outlander (11 209 экземпляров; доля от общего количества авто бренда составляет 66,8%).

IMG_7877

По мнению президента и главного исполнительного директора ООО «ММС Рус» Наоя Накамура, в 2017 году будет наблюдаться рост рынка. В компании выразили согласие с позицией Ассоциации европейского бизнеса. Напомним, «АЕБ надеется, что в 2017 году у рынка есть потенциал закончить четырёхлетний период падения и вернуться к умеренному росту, — комментировал ранее председатель комитета автопроизводителей ассоциации Йорг Шрайбер. — Ожидается, что общий размер рынка будет равен 1,48 миллиона автомобилей или, иными словами, на 4% больше, чем в 2016 году».

На фото: президент «ММС Рус» Наоя Накамура
На фото: президент «ММС Рус» Наоя Накамура

Отмечается, что главными задачами компании на 2017 год являются обновление ключевых моделей бренда и увеличение доли рынка. Наоя Накамура подчеркнул, что 2017 год «покажет», какие модели Mitsubishi будут выпускаться в Калуге. Для этого необходимы стабильный рынок и налаживание продаж импортных моделей, что сейчас невыгодно для компании из-за нынешнего курса валют.

Как сообщает корреспондент «Колёс», присутствовавший на пресс-конференции «ММС Рус», дилерская сеть марки занимает первое место в России по удовлетворенности покупателей. На сегодняшний день на территории РФ насчитывается 130 дилерских центров. В компании считают, что с учётом плана продаж на 2017 год – 20 000 экземпляров – этого количества должно быть достаточно.

«Мы будем инвестировать в построение сильного имиджа бренда Mitsubishi на российском рынке. Мы будем уделять более пристальное внимание нашим клиентам, чтобы ещё больше наших клиентов наслаждались обладанием автомобилями бренда Mitsubishi. Я уверен, что в этом году поклонников и владельцев автомобилей Mitsubishi станет ещё больше», — отметил президент «ММС Рус».

Совсем недавно стало известно о том, что новый Mitsubishi Pajero Sport доступен с выгодой в размере 200 000 рублей. Скидка на автомобиль предоставляется по программе Trade-in.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
19.01.2017 15:59

Нашему калужскому заводу очень нужен новый ASX. С ним у Митсу куда больше шансов на более-менее впечатляющий рост.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings