По сравнению с концептуальным автомобилем во внешности серийной версии Volvo S60 не произошло каких-то существенных изменений, а вот о том, как будет выглядеть интерьер седана, представители Volvo обещают рассказать чуть позже.
"Седан S60 ни внешне, ни по управлению не похож на остальные модели Volvo, — сказал президент шведской компании Стивен Одел. – Современные технологии помогут чувствовать себя за рулем Volvo S60 в безопасности".
С последним утверждением президента Volvo трудно не согласиться. Автомобиль оснащен инновационной технологией активной безопасности, которая сможет защитить его от столкновения с пешеходами или другими транспортными средствами. Система при помощи камер и радара способна обнаруживать объекты и распознавать расстояние до них. В том случае, если водителя подведет реакция на дороге, то система автоматически использует педаль тормоза.
"Мы поставили перед собой цель добиться того, чтобы к 2020 году ни один человек не погиб или серьезно не пострадал в автомобиле Volvo", — отметил Томас Броберг, старший консультант по системам безопасности.
Никакой информации о силовой линейке нового седана не предоставляется, но, по данным WCF, тон в ней будут задавать турбированные моторы. Одним из них станет 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с., который состыкуют либо с шестискоростной "механикой", либо с автоматической коробкой передач Powershift. В будущем S60 получит и гибридную установку с системой подзарядки от домашней сети.
Мировая премьера модели состоится в марте следующего года на международном автосалоне в Женеве. Конкурентами Volvo S60 называют BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться