Приобретя автомобиль в мае 2017 года, польская обладательница кроссовера официально согласовала с дилером установку стайлинг-кита от Mansory, включающего исключительно внешний тюнинг, за исключением разве что нового выхлопа. Однако радовалась покупке она совсем недолго: уже через несколько тысяч километров пробега обнаружились неполадки.
Проблема заключалась в самопроизвольной остановке двигателя во время движения, которой предшествовала появившаяся на приборной панели «гирлянда» ошибок вспомогательных систем, таких как ESC, контроль мертвых зон, активный круиз-контроль, адаптивная подвеска и так далее, а также ошибок подогрева руля и даже ручного тормоза. Одно из предупреждений о неисправности при этом сообщает о том, что открыта водительская дверь, хотя автомобиль закрыт. Неисправность оказалась плавающей: она проявляет себя нерегулярно, но навязчиво. К примеру, в марте 2018 года, когда пробег превысил отметку в 10 тысяч километров, автомобиль подвел трижды.
С мая 2017 года по март 2018 автомобиль суммарно провел в сервисе 92 дня, но за эти 8 посещений дилерского центра специалисты ни диагностировать неисправность, ни устранить ее не смогли. Далее последовало обращение в немецкий сервисный центр, который также не обнаружил причин возникновения проблемы. Однако владелица автомобиля была удивлена еще больше, когда после череды безуспешных попыток ремонта в Bentley просто отказались от оказания дальнейшей помощи – причем как в рамках гарантии, так и за счет клиента.
![]() |
![]() |
Разочарованная подобным отношением женщина продолжает отстаивать свою позицию, подчеркивая, что находясь в запертом автомобиле с неработающим освещением посреди дороги ночью, она подвергалась значительной опасности, создавая аварийную ситуацию.
Стоит отметить, что отзывных кампаний, связанных с электрическими проблемами, в Bentley не проводили. В конце 2016 года был проведен глобальный отзыв Bentayga, затронувший свыше 1 600 автомобилей (90 из них – в России), но причиной были недостаточно затянутый крепеж сидений и приборной панели.
Разумеется, изучив данные, мы обратились и к производителю, предложив озвучить их позицию, изложить подробности расследования неисправности, помочь донести до читателей сбалансированную информацию или же опровергнуть любую информацию от владелицы, если она не соответствует действительности.
Однако в российском офисе Bentley комментировать ситуацию отказались, сославшись на внутреннюю политику Bentley Russia и Volkswagen Group Rus. Представительство компании, отвечающее за Центральную Европу, а также головной офис в Великобритании, куда мы также отправили запросы, ответа не предоставили вовсе. Судя по всему, пока в Bentley избрали тактику отрицания, сделав вид, что такой проблемы не существует.
Учитывая обстоятельства происходящего, можно сказать, что производителю в некотором роде повезло. В Польше не так сильно распространена практика добиваться удовлетворения прав потребителя через суд, в отличие, скажем, от США. Там подобная поломка, которая реально может повлиять на безопасность движения, уже наверняка бы привела бы к отзывной кампании.
Нам остаётся пожелать пани Аде (владелице автомобиля из Польши) упорства в доказательстве своих прав как покупателя премиального автомобиля иметь такого же уровня сервис и внимание к своим проблемам. Надеемся, что ей удастся довести дело до признания проблем и компенсации, а случай станет поводом для исправления имеющихся недостатков. Мы же будем продолжать следить за ситуацией.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
По новой Audi q7 тоже много таких же историй, даже в России. Сырой продукт выпустили. Скорее всего у нового VW Touareg такие же истории будут.
В общем, молодцы VAG, заманчивые пылесосы для денег делают, мало кто может устоять))
Ну тут уникальна даже не история с поломкой, а отношение производителя, который в конечном итоге сделал вид, что ничего не происходит. Если бы я заплатил 200 тысяч евро за машину, я был бы та-а-а-к расстроен таким отношением... :)
А что делать, если случай фактически единичный и проблема не воспроизводится, а ошибок нет? Забрать машину и выдать новую разве что. Но Бентли не настолько крутой бренд))
Согласен, непонятно, зачем они идут на риск репутационных потерь, если можно просто по-человечески решить вопрос с клиентом.
Я как дилетант предположу, что где-то что-то коротит, причем учитывая ворох ошибок - проблема явно где-то рядом с мозгами машины. Хотя может быть и софт...
Я конечно не знаю про такую дорогую машину, но на моей А3, где было тоже самое, решение проблемы было в замене всей электрики водительской двери (причем машина была на гарантии - дилер категорически отказался решать проблему за их счёт, несмотря даже на письмо в VW Россия, пришлось делать за свой счёт) и замене свечей зажигания - а это дилер вообще не смог определить, в результате я купил сканер и сел за форум Ауди, нашел и заменил сам, после этого 4 года до продажи ничего не ломалось)) но!! Отношение продавца и производителя скотское, больше у них машину не куплю никогда!!! Теперь только японцы)))
А какой бюджет на всё про всё получился, если не секрет?
Не секрет, расскажу сначала запчасти, потом стоимость работ: жгут проводов для обшивки двери - 8000 руб, стеклоподъемник - в сборе - 13000 руб, свечи зажигания 4 штуки VAG - 2400 руб, сканер "Вася-диагност" - 3500 руб., за работу 10000 руб., итого: 36900 руб., НО!!! дилер мне сделал только замену электрики водительской двери, с падением мощности при обгоне - они найти не смогли, поэтому мне и понадобился сканер и свечи, все цены 4-х летней давности)))
ВАГ - и этим всё сказано. Увы, Бентли, как премиума уже нет. Бентайга просто люксовая "кукушка", да еще и сырая.