Внедорожник из Harley-Davidson? Легко!

1600 0 5

Когда Harley-Davidson представил свою новую линейку городских мотоциклов Street (объемом двигателя 500 и 750 см3), рекламные буклеты гласили: "Вышедший с улиц, рожденный в минималистичной кастом-традиции, когда от мотоцикла отрезано всё, что не влияет на скорость, но открывает истинный дух вызова городу!".

Мотоцикл действительно создан специально для городских реалий. Всё, начиная от узкого шасси и супернизкого сиденья (привет, девчонки) до весьма острой геометрии вилки и жестких настроек подвески, рассчитано на то, чтобы седоку было комфортно перемещаться в городской толчее. Разумеется, единственное, что может прийти в голову, если начинать говорить о кастомизации «стрита», это о еще большем приспособлении его к урбанистической среде и подгонке под вкусы молодого поколения городских райдеров. Но далеко не все кастомайзеры столь прямолинейны и предсказуемы.



То, что вы видите на своих экранах, – отчасти непроизвольный эффект, возникший благодаря конкурсу, организованному самой фирмой H.-D. среди европейских дилеров марки. Дилерам предложили кастомизировать Street на свой вкус. Никаких ограничений со стороны H.-D. Победитель из каждой страны-участницы отправится со своим моциком на мотошоу Wheels and Waves во Францию в середине июня. Разумеется, многие бросились строить из «стрита» городские кастомы, максимально приспосабливая и стилизуя мотоцикл к условиям жизни в мегаполисе. Однако парни из салона Rick’s Harley Davidson, расположенного в немецком Баден-Бадене, пошли прямо противоположным путем.

Вместо того чтобы обвешивать Street железками из каталогов тюнинга, они отказались от «городской» концепции мотоцикла, попытались показать, что «стрит» может стать отличной противоположностью самому себе, и построили из кастома скремблер.

Главное конструктивное изменение – отказ от традиционного для H.-D. ременного привода. На внедорожнике имеет право стоять только цепь! В мусорку полетели и все пластиковые накладки-кожухи приводного ремня. Кастомайзеры сами изготовили звездочки цепной передачи и кожухи цепи. Маятник задней повески был усилен, а вместо стоковых амортизаторов здесь «прописалась» пара регулируемых Öhlins. Стоковые колеса (17 и 15’) также отправились на полку отдела «секонд-хенд», а на мотоцикл были установлены колеса размерностью 19 и 18 дюймов, соответственно, спереди и сзади. Как результат – радикально увеличенный дорожный просвет и максимальные углы наклона мотоцикла. Разумеется, скремблер стоит на резине «двойного назначения» – Heidenau. Такую ставят на туристические эндуро, что позволяет вполне комфортно чувствовать себя как на асфальте, так и за пределами дорог с твердым покрытием.




Не обошлось и без всевозможного «каталожного» тюнинга вроде «ризомовских» зеркал на торцах руля, новых индикаторов на приборке. А вот фару создатели сохранили «родную», лишь оборудовав ее сетчатой защитой от камней. Сиденье изготовлено в мастерской салона. Оно установлено на вновь изготовленный подрамник и стало заметно выше оригинала и более плоским, нежели глубокий кастомный «ковш» оригинального «стрита».

Не обошлось и без «громкого» глушителя Superеtrapp и фильтра нулевого сопротивления. Словом, из вполне заурядного «маленького» Harley немцы смогли создать действительно яркий и своеобразный мотоцикл, характер и смысл которого изменились радикально. Кто-то еще готов спорить, что Харли – это для пенсионеров?


Читайте также:



Поделиться: 0 4 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Авторынок в 1 квартале 2018 года: покупатель беднеет, продажи будут падать

Вот ещё недавно – подводя итоги прошлого года – мы радовались росту продаж. Кажется, есть повод отметить и окончание первого квартала: растут практически все бренды – даже Audi в марте вышла в зелёную зону. Увы,…

1485 0 0
Статьи / Популярные вопросы
Замена двигателя: можно ли обойтись без регистрации изменений?

Замена двигателя – это не всегда тюнинг. Порой это вынужденный или единственно возможный способ ремонта. Как действовать с документальной точки зрения, если двигатель был заменен, и нужно ли обязательно регистрировать…

20028 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Миссия трудновыполнима: покупаем 5-летний Renault Duster

Наша задача в рамках этой рубрики - найти лучшие предложения на рынке, а помогать в этом нам будет Михаил Ерцев из розничной сети AUTOMAMA, которая предлагает уже проверенные автомобили и регулярно сталкивается с…

67930 12 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

1278 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

2382 1 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Миссия трудновыполнима: покупаем 5-летний Renault Duster

Наша задача в рамках этой рубрики - найти лучшие предложения на рынке, а помогать в этом нам будет Михаил Ерцев из розничной сети AUTOMAMA, которая предлагает уже проверенные автомобили и регулярно сталкивается с…

67930 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

94212 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

101906 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

42602 5 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

64397 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

14858 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9225 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24391 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

42560 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7108 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

103110 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

48390 1 0
Статьи / История
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Первая Волга, ГАЗ М-21 – автомобиль, по сей день вызывающий теплые чувства и приятные воспоминания одним своим видом. Харизматичный дизайн с характерной «осанкой», просторный салон с парой комфортабельных диванов и…

45260 0 13
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?