Внедорожники Toyota прошли испытание Эверестом

Первый этап экспедиции "Toyota EverTest. Испытание Эверестом" был пройден командой путешественников на стоковых Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado без единой поломки.

Внедорожники преодолели 6 260 километров, доставив членов экспедиции на высоту 5 150 метров над уровнем моря, до базового лагеря на Эвересте. Старт был дан в городе Улан-Удэ, после чего члены команды на внедорожниках Тойота пробивались к намеченной точке через Монголию, Китай и Тибет. Перед финальным отрезком пути в городе Лхаса в официальном дилерском центре марки была проведена диагностика автомобилей, которая не выявила никаких неисправностей.

8.jpg



В г. Лхаса мы сделали ТО. Больше для того, чтобы успокоить самих себя. Поменяли масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры (которые оказались сильно забиты после приключений в песках). Сделали компьютерную диагностику, прокачали подвеску, проверили уровни технических жидкостей, проверили свечи. Всё отлично. Колодкам ещё тормозить и тормозить, жидкости в норме, проблем с подвеской не обнаружилось, компьютер ошибок не выдаёт.

Максим Шишкин, технический директор экспедиции

IMG_2460.JPG

IMG_1147.JPG



Также Максим Шишкин рассказал о сложностях, которые вставали на пути: "Начались восхождения на 5 000 метров. Мощность двигателя ощутимо упала. Складывалось ощущение, что двигатель задыхается и ему не хватает сил. Трансмиссия после разгона и перехода на пятую или шестую передачу норовила сразу же скинуть вниз на две. Пришлось переходить в режим ручного управления, выставлять третью и штурмовать перевалы так".


Дорожные условия, с которыми пришлось столкнуться экспедиции: шоссе, автобаны, городской трафик, грунтовки, грейдеры, ледовые переправы, колеи, извилистые узкие серпантины, крутые спуски, глиняные подъёмы, песчаные барханы, крупные камни.


Также он отметил работу системы Crawl Control (система помощи на бездорожье, берущая управление ускорением и торможением на себя, водителя остаётся только "рулить"): "В надежде срезать крюк порядка 50-60 км попали на глиняный подъём после дождя. "Понижайка", блокировка... ничего не помогает, автомобиль стаскивает в сторону. Наша "липучка" забилась сырой глиной полностью, и колёса стали похожи на катки асфальтозакатывающей машины. Вспоминаем про Crawl Control и его прекрасную работу. Включаем. Постояв секунд десять и "пошлифовав" замыленной резиной на месте, Прадо постепенно начинает вползать в глиняный подъём. Сначала даже не верится, но потом опять приходит чувство восхищения от работы этой системы. За Прадо в подъём влезает и "двухсотка". Ей легче, потому что ребята в ней сразу доверились "Кролику" и не замылили свои шины".


20160324-0S6A4836.jpg


В экспедиции принимали участие семиместный Land Cruiser Prado с бензиновым четырёхлитровым мотором мощностью 282 л.с. и АКП (цена — от 3 848 000 рублей) и пятиместный Land Cruiser 200 с 309-сильным бензиновым двигателем объёмом 4.6 литра в паре с "автоматом" (цена — от 4 811 000 рублей).

Дополнительное оборудование, которое взяли на борт: боксы для багажа на крышу объёмом 410 литров, стандартный набор инструментов для легкого ремонта, ремнабор для бескамерных шин на случай прокола, запасные колеса, дополнительные топливные канистры объёмом 40 литров, лопаты, цепи противоскольжения, 4 динамические стропы с шаклами.


IMG_4368.JPG



"Мы рады, что автомобили выполнили свою основную миссию и доставили альпинистов в базовый лагерь, обеспечив им комфорт и безопасность в пути и позволив сэкономить максимум сил, — прокомментировала директор департамента маркетинга Toyota Татьяна Халявская. — Теперь эти силы понадобятся им для восхождения. Мы желаем команде удачи и будем внимательно следить за ходом экспедиции".

Автомобили останутся в базовом лагере и будут использоваться для транспортировки снаряжения, для поездок за провиантом или к врачу. Члены экспедиции продолжат восхождение на Эверест.

Ранее Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 участвовали в экспедиции "Полюс холода", в рамках которой автомобили без всякой спецподготовки преодолели 14 000 километров.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings