Volkswagen ID. Buzz GTX: полноприводный спортивный электровэн для большой семьи

Самая мощная в гамме Volkswagen ID. Buzz версия GTX оснащается двухмоторной силовой установкой, выдающей 340 л.с., и разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с.

Электровэн Volkswagen ID. Buzz на модульной платформе MEB справил мировую премьеру два года назад в короткобазном 5-местном кузов, тогда же дебютировал коммерческий фургон ID. Buzz Cargo. Летом прошлого года батарейный минивэн обзавёлся длиннобазной версией с тремя рядами сидений, а сегодня дебютировала топовая двухмоторная версия GTX.

Другие «электрички» Volkswagen, помеченные буквами GTX, имеют не только повышенную мощность, но и некоторую особую физподготовку по части шасси, но для ID. Buzz GTX никаких новшеств в подвеске, тормозах и рулевом управлении не заявлено. Даже кресла в салоне совершенно стандартные, у них только новая комбинированная эко-обивка с красными шовчиками и вышитые буквы GTX на спинках.

Красные вставки есть также на руле, потолок имеет эксклюзивную для версии GTX чёрную отделку — других существенных отличий в салоне от менее мощных версий нет. ID. Buzz GTX первым в гамме получил новый 12,9-дюймовый мультимедийный экран с голосовым помощником IDA и встроенным генеративным искусственным интеллектом ChatGPT, но позже всё это появится у всех версий электровэна.

Версия GTX доступна как в короткобазном кузове (габаритная длина — 4712 мм, колёсная база — 2988 мм), так и в длиннобазном (габаритная длина — 4962 мм, колёсная база — 3239 мм). Короткобазная версия — 5-местная, длиннобазная может иметь 5, 6 либо 7 мест. Для длиннобазной версии доступна панорамная прозрачная крыша с большим сдвижным люком. Короткобазный ID. Buzz GTX может тащить прицеп массой до 1,8 т, длиннобазный — до 1,6 т. Объём багажника у короткобазного электровэна варьируется в диапазоне от 1121 до 2123 л, у длиннобазного с тремя рядами сидений — от 306 до 2469 л.

К внешним особенностям версии GTX относятся новый передний бампер со стреловидными дневными ходовыми огнями, особый дизайн колёсных дисков (до 21 дюйма) и эксклюзивный красный цвет Cherry Red, который может сочетаться с серебристой верхней частью кузова цвета Mono Silver. Наружные зеркала заднего вида окрашены чёрным глянцем. Матричные фары IQ.Light входят в стандартную комплектацию.

В двухмоторной силовой установке ID. Buzz GTX передний электромотор выдаёт 80 кВт (109 л.с.), задний — 210 кВт (286 л.с.), максимальная совокупная мощность — 250 кВт (340 л.с.). Первую «сотню» ID. Buzz GTX набирает за 6,5 с, максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. Полезная ёмкость батареи — 79 кВт·ч либо 86 кВт·ч на выбор, запас хода на одной зарядке пока не объявлен. У батареи на 79 кВт·ч максимальная мощность зарядки —185 кВт, у батареи на 86 кВт·ч — 200 кВт, в обоих случаях пополнить заряд с 10% до 80% на максимальной мощности можно примерно за 26 минут.

Продажи Volkswagen ID. Buzz GTX на европейском рынке начнутся ближайшим летом, цены пока не объявлены.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
22.03.2024 09:18
Петя Иванов

Это сразу два анекдота. Первый о сверхумных часах, с которыми надо катать тележку с батарейкой, второй об авиалайнере 5 звезд с бассейном и танцполом, и со всей этой ренью надо попробовать взлететь.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings