Как заявил в беседе с коррепондентом Kolesa.Ru господин Тютинг, в отличие от Pointer, изначально создававшегося для бразильского рынка, Polo седан сделан специально для российских потребителей. Его основными покупателями производитель видит консервативных, немолодых людей, предпочитающих седаны и молодые семьи, нуждающиеся в современном автомобиле.
Главными достоинствами новинки директор по сбыту назвал традиционное немецкое качество, специально подготовленную для российских условий подвеску, большое пространство в салоне и "яркие эмоции, которые привносит новый автомобиль". В то же время, по словам господина Тютинга, Volkswagen Pointer выгодно отличала только выгодная цена — для успеха в России этого оказалось недостаточно.
Свое мнение о перспективах моделей один из руководителей VW высказал в Петербурге, где присуствовал на открытии нового официального дилера немецкой марки — компании "Автоштадт", входящей в группу компаний "Мега-Авто". "Автоштадт" стал 9-м дилером VW в Северной столице.
Новый Polo Sedan впервые будет представлен на Московском автосалоне в конце августа 2010 года, после чего начнутся продажи новинки. Заказы на автомобиль, который будет производиться на заводе в Калуге по полному циклу, дилеры начали принимать в начале лета. Базовая стоимость Polo составит 399 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться