Volvo S60 третьего поколения сменил «прописку» на американскую и попрощался с дизелем

1407 0 0
Шведская марка официально представила мидсайз S60 нового поколения, попутно открыв в США новый завод, на котором, собственно, эта модель и будет производиться.
 

Седан построен на базе модульной платформы SPA, которую он разделяет с другими среднеразмерными и крупными автомобилями марки – XC90, S90, V90, V90 Cross Country, XC60 и V60. Создавая эту платформу, Volvo делала акцент в сторону унификации, причём унификации не только силовых установок (максимум на четыре цилиндра), но и систем безопасности.

1 / 2
На фото: Volvo S60 третьего поколения
2 / 2
На фото: Volvo S60 третьего поколения

По сравнению с предшественником, новый S60 стал длиннее и ниже, но уже: длина составляет 4 760 мм (+132 мм), ширина 1 849 мм (-16 мм), высота 1 430 мм (-54 мм). Колёсная база у седана нового поколения выросла на 97 миллиметров – это должно позитивно сказаться на пространстве у ног задних пассажиров. Что касается дизайна, то новый S60 — это по сути микс: спереди он практически повторяет универсал V60, сзади — фулсайз S90.

Со сменой поколения мидсайз лишился дизельных двигателей: D4 и D5. Речь идёт о турбочетвёрках с индексом D4204T14 и D4204T11 объёмом в два литра и отдачей в 181 и 224 лошадиные силы, которыми комплектуются кроссовер XC40, универсал V60 и седан S90. Такой подходят связан со стратегией Volvo на электрификацию, и в рамках этой стратегии новый S60 получит два гибридных двигателя с возможностью подзарядки от обычной розетки. Речь идёт об относительно новых двухлитровых моторах T6 и T8, мощность которых составляет 340 и 400 лошадиных сил, причём если первый мотор оснащается турбиной, то второй как турбиной, так и компрессором. Также компания сразу же анонсировала версию седана S60 с тюнингом Polestar, который прибавит к двигателю T8 15 лошадиных сил. Кроме мотора, модификация получит спортивный обвес, тормоза Brembo, а также амортизаторы Ohlins.New Volvo S60 T8 Plug-in Hybrid ChassisКроме гибридных, седан получит и традиционные моторы T5 и T6 от всё того же универсала V60. Речь идёт о двухлитровых «четвёрках» объёмом два литра и мощностью 250-310 лошадиных сил. О трансмиссиях не сообщается ровным счётом ничего, но можно предположить, что седан будет комплектоваться как фирменной шестискоростной «механикой», так и восьмискоростным «автоматом» Aisin.

На фото: лючек для зарядки гибридного Volvo V60

На фото: лючек для зарядки гибридного Volvo V60

Мидсайз будет доступен по подписке Care by Volvo, которая предлагает ежемесячную абонплату за пользование автомобилем. Правда, воспользоваться данной услугой могут лишь жители Германии, Италии, Норвегии, Польши, Испании, Швеции, Великобритании и США.

В салоне Volvo S60 можно будет обнаружить мультимедийную систему Sensus Connect, которая совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Точно такой же системой оснащён универсал V60.

1 / 3
На фото: салон Volvo S60
2 / 3
На фото: салон Volvo S60
3 / 3
На фото: салон Volvo S60

Улучшенная система полуавтономного вождения Pilot Assist, по данным Volvo, на седане S60 будет брать управление на себя на скорости вплоть до 130 километров в час. Сообщается об улучшении алгоритмов её работы, хотя представленный в марте прошлого года кросс XC60 нового поколения может похвастаться тем же. Седан S60 нового поколения также будет оснащаться системами предупреждения и предотвращения столкновений.

Новинка уже выпускается на новом заводе Volvo в Чарльстоне, штат Южная Каролина. Кстати, открылся он именно сегодня, поэтому можно поздравить шведскую марку с двойным дебютом. Из этого можно сделать вывод, что американский рынок станет основным для S60. Продажи этой модели в США идут слабо: в прошлом году американцы купили 12 144 экземпляров S60, против 23 210 проданных автомобилей в 2013 году. В Европе дела у S60 идут ещё хуже: за прошлый год было реализовано лишь 7 384 экземпляров.

1 / 4
На фото: производство Volvo S60 на новом заводе в Чарльстоне
2 / 4
На фото: производство Volvo S60 на новом заводе в Чарльстоне
3 / 4
На фото: производство Volvo S60 на новом заводе в Чарльстоне
4 / 4
На фото: производство Volvo S60 на новом заводе в Чарльстоне

Цена нового S60 ещё официально не объявлена, но по данным новостного агентства Cnet, в базовой комплектации новый S60 будет продаваться в США по цене от 36 795 долларов (около 2 340 800 рублей в эквиваленте). В России второе поколение седана продаётся по цене от 1 899 000 рублей.

Конкурировать новинка будет с Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series, Audi A4, Jaguar XE и другими среднеразмерными седанами.

Ранее портал Колёса.ру рассказывал своим читателям о том, как выбрать Volvo S40 с пробегом.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

1962 1 0
Статьи / Практика
«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот»…

1992 2 0
Статьи / Авто Недели
Самый большой в мире: стоит ли покупать Ford Excursion за миллион рублей

На прошлой неделе мы обратились к концепции очень маленького автомобиля с внедорожными возможностями, выбирая Mitsubishi Pajero Mini. Сегодня мы ударимся в другую крайность: подумаем о покупке самого большого серийного…

7892 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7375 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5999 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

8347 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46957 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35480 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17799 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30236 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23115 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5914 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59125 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43344 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15971 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74652 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56486 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52853 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?