Volvo S60 третьего поколения сменил «прописку» на американскую и попрощался с дизелем

1379 0 0
Шведская марка официально представила мидсайз S60 нового поколения, попутно открыв в США новый завод, на котором, собственно, эта модель и будет производиться.
 

Седан построен на базе модульной платформы SPA, которую он разделяет с другими среднеразмерными и крупными автомобилями марки – XC90, S90, V90, V90 Cross Country, XC60 и V60. Создавая эту платформу, Volvo делала акцент в сторону унификации, причём унификации не только силовых установок (максимум на четыре цилиндра), но и систем безопасности.

1 / 2
На фото: Volvo S60 третьего поколения
2 / 2
На фото: Volvo S60 третьего поколения

По сравнению с предшественником, новый S60 стал длиннее и ниже, но уже: длина составляет 4 760 мм (+132 мм), ширина 1 849 мм (-16 мм), высота 1 430 мм (-54 мм). Колёсная база у седана нового поколения выросла на 97 миллиметров – это должно позитивно сказаться на пространстве у ног задних пассажиров. Что касается дизайна, то новый S60 — это по сути микс: спереди он практически повторяет универсал V60, сзади — фулсайз S90.

Со сменой поколения мидсайз лишился дизельных двигателей: D4 и D5. Речь идёт о турбочетвёрках с индексом D4204T14 и D4204T11 объёмом в два литра и отдачей в 181 и 224 лошадиные силы, которыми комплектуются кроссовер XC40, универсал V60 и седан S90. Такой подходят связан со стратегией Volvo на электрификацию, и в рамках этой стратегии новый S60 получит два гибридных двигателя с возможностью подзарядки от обычной розетки. Речь идёт об относительно новых двухлитровых моторах T6 и T8, мощность которых составляет 340 и 400 лошадиных сил, причём если первый мотор оснащается турбиной, то второй как турбиной, так и компрессором. Также компания сразу же анонсировала версию седана S60 с тюнингом Polestar, который прибавит к двигателю T8 15 лошадиных сил. Кроме мотора, модификация получит спортивный обвес, тормоза Brembo, а также амортизаторы Ohlins.New Volvo S60 T8 Plug-in Hybrid ChassisКроме гибридных, седан получит и традиционные моторы T5 и T6 от всё того же универсала V60. Речь идёт о двухлитровых «четвёрках» объёмом два литра и мощностью 250-310 лошадиных сил. О трансмиссиях не сообщается ровным счётом ничего, но можно предположить, что седан будет комплектоваться как фирменной шестискоростной «механикой», так и восьмискоростным «автоматом» Aisin.

На фото: лючек для зарядки гибридного Volvo V60

На фото: лючек для зарядки гибридного Volvo V60

Мидсайз будет доступен по подписке Care by Volvo, которая предлагает ежемесячную абонплату за пользование автомобилем. Правда, воспользоваться данной услугой могут лишь жители Германии, Италии, Норвегии, Польши, Испании, Швеции, Великобритании и США.

В салоне Volvo S60 можно будет обнаружить мультимедийную систему Sensus Connect, которая совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Точно такой же системой оснащён универсал V60.

1 / 3
На фото: салон Volvo S60
2 / 3
На фото: салон Volvo S60
3 / 3
На фото: салон Volvo S60

Улучшенная система полуавтономного вождения Pilot Assist, по данным Volvo, на седане S60 будет брать управление на себя на скорости вплоть до 130 километров в час. Сообщается об улучшении алгоритмов её работы, хотя представленный в марте прошлого года кросс XC60 нового поколения может похвастаться тем же. Седан S60 нового поколения также будет оснащаться системами предупреждения и предотвращения столкновений.

Новинка уже выпускается на новом заводе Volvo в Чарльстоне, штат Южная Каролина. Кстати, открылся он именно сегодня, поэтому можно поздравить шведскую марку с двойным дебютом. Из этого можно сделать вывод, что американский рынок станет основным для S60. Продажи этой модели в США идут слабо: в прошлом году американцы купили 12 144 экземпляров S60, против 23 210 проданных автомобилей в 2013 году. В Европе дела у S60 идут ещё хуже: за прошлый год было реализовано лишь 7 384 экземпляров.

1 / 4
На фото: производство Volvo S60 на новом заводе в Чарльстоне
2 / 4
На фото: производство Volvo S60 на новом заводе в Чарльстоне
3 / 4
На фото: производство Volvo S60 на новом заводе в Чарльстоне
4 / 4
На фото: производство Volvo S60 на новом заводе в Чарльстоне

Цена нового S60 ещё официально не объявлена, но по данным новостного агентства Cnet, в базовой комплектации новый S60 будет продаваться в США по цене от 36 795 долларов (около 2 340 800 рублей в эквиваленте). В России второе поколение седана продаётся по цене от 1 899 000 рублей.

Конкурировать новинка будет с Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series, Audi A4, Jaguar XE и другими среднеразмерными седанами.

Ранее портал Колёса.ру рассказывал своим читателям о том, как выбрать Volvo S40 с пробегом.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Подъёмные, заправочные и не только: каким был советский спецтранспорт для аэропортов

В 1950-е годы в неисчерпаемом море советской специальной автотехники появился абсолютно новый класс необычных и практически никому не известных аэродромных машин для обслуживания в крупных аэропортах страны…

395 0 0
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

2751 0 0
Статьи / Финвопрос
Простое решение: как каждый год ездить на новом кроссовере Nissan

Большинство покупателей новых автомобилей до сих пор действуют «по старинке», приобретая машину в кредит, а выплатив его, через три года продают авто, чтобы оформить новый. Однако есть и те, кто уже распробовал…

12045 4 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1275 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2284 0 3
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

36181 9 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38331 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22767 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19142 37 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19645 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7245 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3057 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55452 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39702 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15918 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

68353 26 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52947 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52883 0 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?