Высокий спрос на внедорожники Ford сократил сотрудникам отпуск

Рабочим трёх заводов придётся выйти на неделю раньше, что позволит компании выпустить дополнительно 22 000 автомобилей.

"Высокий спрос на наши автомобили сегмента SUV означает, что мы должны использовать лишь часть традиционного двухнедельного летнего отпуска, — говорит Гэри Джонсон, вице-президент по производству автомобилей Ford в Северной Америке. — Мы хотим выпустить дополнительно порядка 22 000 автомобилей, чтобы быть до конца уверенными в своих возможностях покрыть потребности рынка".

16FLEX_LTDBlue.static.drivewayVersion2
На фото: Ford Flex

В этом году с января по мой было продано 325 475 кроссоверов и внедорожников Ford, это на 9% больше, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Прирост показали все модели сегмента SUV: Escape (на российском рынке продаётся под именем Kuga), Edge, Explorer, Flex и Expedition.

2016 Ford Expedition
На фото: Ford Expedition

Этот год уже четвёртый по счёту, когда компания сокращает корпоративный отпуск на одном или нескольких предприятиях для выпуска дополнительных партий автомобилей.

Напомним, компания Ford увеличила продажи и в России: за первые пять месяцев этого года было продано на 60% машин больше, чем за АППГ. Благодаря этому, доля марки тоже выросла - до 3.1%.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings