Yamaha начинает продажи YZF-R3 в России

Компания «Yamaha Motor CIS» объявила о старте продаж нового спортбайка начального уровня YZF-R3 в российских дилерских салонах марки. Продажи стартуют в июле 2015 года.

R3 пополнила модельный ряд мотоциклов Yamaha R-серии в 2015 году. Спортивный YZF-R3 спроектирован как настоящий легкий представитель категории «Суперспорт» для ежедневного использования. Он идеально подходит на роль следующей ступени для тех, кто переходит из класса «125 см3»

0_108521_a4d9c830_orig.jpeg


R-серия мотоциклов Yamaha знаменита по всему миру благодаря своим передовым технологиям, гоночной родословной и победным характеристикам. С тех пор, как Yamaha изменила мир мотоциклов, выпустив первое поколение YZF-R1, R-серия самоопределилась как линейка моделей с высокими показателями, способная бороться за чемпионские звания в гонках категорий Superbike и Supersport.


0_108526_26b245fd_orig.jpeg


  • Легкий суперспортивный мотоцикл для ежедневного использования.
  • Создан с применением чистого «ДНК» R-серии.
  • Мощный и «покладистый» 320-кубовый рядный 2-цилиндровый двигатель.
  • Узкое и легкое шасси с предсказуемой спортивной управляемостью.
  • Мощная тормозная система с АБС в базовой комплектации.
  • Создан для ежедневного использования в городе и на шоссе.

0_108520_6eeb7e6d_orig.jpeg



Двигатель

YZF-R3, оснащенный совершенно новым 321-кубовым рядным двухцилиндровым четырехтактным двигателем с двумя верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр, унаследовал множество передовых технологий от более объемных спортивных мотоциклов Yamaha.

Главная концепция создания этого нового двигателя – «суперспортивный мотоцикл для ежедневного использования». Архитектура силовой установки призвана обеспечить хороший потенциал на низких и средних оборотах, а также отзывчивость – на высоких.

Имея диаметр цилиндра 68,0 мм и ход поршня 44,1 мм, а также степень сжатия 11,2, этот компактный двигатель развивает максимальную мощность 42 л. с. при 10750 об/мин и максимальный крутящий момент 29,6 Нм при 9000 об/мин.

На этой модели применена дроссельная заслонка с падающим потоком воздуха, 26-милиметровые впускные и 22,5-милиметровые выпускные клапаны, установленные под очень малым углом, что позволяет 321-кубовому двигателю обеспечивать высокие характеристики в широком рабочем диапазоне.


0_10852c_6439f51b_orig.jpeg
0_10852f_b780ac47_orig.jpeg



В конструкции двигателя также применены легкие кованые поршни. Помимо того, что они на 10% легче, чем литые, кованые поршни обеспечивают непосредственный отклик на поворот рукоятки газа и высокую прочность при экстремальных температурах, что повышает эффективность и надежность двигателя при работе на высоких оборотах.

Еще одним примером переноса технологий в рамках R-серии является применение шатунов из углеродистого сплава, которые легче, прочнее и точнее изготовлены, чем стандартные шатуны.

Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 оснащен легким блоком цилиндров DiaSil. Это первое применение передовой технологии на двухцилиндровых двигателях Yamaha. Компания использует технологию литья, при которой в сплав алюминия добавляется до 20% кремния. В результате получается микроструктура с очень высокой стойкостью к истиранию, обеспечивающая отличную теплопроводность, уменьшающая вес и сводящая к минимуму расход масла. Кроме того, идеальная цилиндрическая форма позволяет применять поршневые кольца с меньшей жесткостью, что также снижает потери мощности из-за трения.

Как и на новейших 2-х и 3-цилиндровых двигателях семейства МТ, на двигателе R3 применен смещенный блок цилиндров. Центры цилиндров сдвинуты ближе к выпускным трубам, что значительно снижает силу, вжимающую поршни в стенки цилиндров во время такта рабочего хода. Эта конструкция обеспечивает снижение потерь на трение и улучшает отдачу двигателя.


0_108525_c7339d1f_orig.jpeg



Основные технические особенности двигателя YZF-R3

  • 321-кубовый 4-тактный 2-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с 2 верхними распредвалами и 4 клапанами на цилиндр.
  • Максимальная мощность 30,9 кВт (42 л. с.) при 10750 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент 29,6 Нм (3,0 кгм) при 9000 об/мин.
  • Кованые поршни из алюминиевого сплава для уменьшения масс, движущихся возвратно-поступательно.
  • Легкие и прочные шатуны из углеродистого сплава.
  • Легкие цилиндры с технологией снижения трения DiaSil.
  • Смещенный для снижения потерь на трение блок цилиндров.
  • Выпускная система по схеме «2 в 1» и глушитель в стиле R6.

0_10851a_f944787e_orig.jpeg
0_108530_95fd018a_orig.jpeg



Ходовая часть

R3 получил новую трубчатую стальную раму диагонального типа. Основные трубы рамы имеют диаметр 35 мм. Двигатель выполняет роль силового элемента рамы и крепится к ней через одну резиновую опору и три жестких опоры.

  • Снаряженная масса мотоцикла составляет всего 169 кг
  • Колесная база мотоцикла – 1380 мм
  • Угол наклона вилки 25,5 градусов
  • Высота сиденья не превышает 780 мм
  • Развесовка мотоцикла практически равна 50/50
  • Длинный маятник задней подвески, аналогичный R1, который позволяет уменьшить изменения в геометрии шасси при ускорении, замедлении и прохождении поворотов, делая управляемость более «однородной». Маятник изготовлен из штампованных элементов, имеет асимметричную конструкцию и отличается хорошим балансом массы, прочности и жесткости
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка с диаметром несущих труб 41 мм и самыми крупными в классе траверсами из алюминиевого сплава. Рабочий ход передней подвески составляет 130 мм
  • Задняя подвеска Monocross обеспечивает ход заднего колеса 125 мм. Компактный амортизатор установлен непосредственно на маятнике.
  • 10-спицевые литые колеса из алюминиевого сплава
  • Передняя шина 110/70-17
  • Задняя шина – 140/70-17
  • Спереди установлен тормозной диск диаметром 298 мм и 2-поршневой суппорт.
  • Сзади: диск диаметром 220 мм и однопоршневой суппорт.
  • Антиблокировочная тормозная система входит в базовую комплектацию мотоцикла.

Мотоцикл в России будет представлен в двух цветах: Race Blu и Black. Первые поступления «маленького» спортсмена планируются в июле этого года.

Цена на Yamaha R3 составит 399 000 руб.


0_108534_a4fc183a_orig.jpeg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings