Yamaha представила новый туристический мотоцикл

Yamaha продолжает применять удачный двухцилиндровый двигатель от нэйкеда МТ-700. На суд общественности была выставлена японская версия бюджетного туристического мотоцикла.



Новинка получила название Yamaha Tracer 700 и двухцилиндровый 698-кубовый двигатель с рядным расположением цилиндров. Характеристики мотора те же, что и у предшественника: 74,8 л. с. при 9 000 об/мин, 68 Н-м при 6 500 об/мин.

Как сделать из классического мотоцикла туристический? Добавить немного пластика и растянуть колёсную базу. Что и было проделано, на семисотый Tracer устанавливается увеличенный на 5 сантиметров в длину маятник, длина колёсной базы мотоцикла — 1450 миллиметров. Подвеска получила новые характеристики, оптимально подходящие для дальнобоя, в том числе с полной загрузкой.

Топливный бак вырос на 3 литра (по сравнению с аналогичной ёмкостью на Yamaha MT-07), до 17 литров. В бюджетном "туристе" должно быть немного скромной роскоши среднего класса: в наличии регулируемое вручную ветровое стекло и отсекатели воздушного потока от кистей пилота (назвать это защитой рычагов язык не поворачивается). Со встроенными указателями поворота, между прочим.




Семисотый Yamaha Tracer также получил фары со светодиодными габаритными огнями, похожие на фары "старшенького" 900-го Tracer, разъём прикуривателя, широкое двухуровневое седло и удобные рукоятки для пассажира.

Уже готов минимальный список дополнительного оборудования для нового мотоцикла. В салоне дилера можно будет заказать Tracer 700 с 20-литровыми мягкими боковыми кофрами, 39-литровым верхним ящиком и высоким ветровиком.

Yamaha Tracer 700 будет продаваться в Европе с середины июля за 6 299 Евро (464 тысячи рублей) в трёх цветах: синем, красном и чёрном.




Технические характеристики Yamaha Tracer 700:

Двигатель: четырёхтактный, двухцилиндровый, жидкостного охлаждения, рабочим объёмом 689 см3, с системой газораспределения DOHC и 4-клапанными головками цилиндров
Диаметр цилиндра х ход поршня: 80,0 x 68,6 мм
Максимальная мощность двигателя: 74,8 л. с. при 9 000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 68,0 Н-м при 6 500 об/мин
Степень сжатия: 11,5 : 1
Система смазки: с мокрым картером
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Система запуска двигателя: электростартер
Система зажигания: бесконтактная транзисторная (TCI)
Система питания: электронный впрыск топлива
Расход топлива: 4,3 л/100 км
Содержание CO2 в выхлопных газах: 100 г/км
Рама: стальная, хребтовая
Длина колёсной базы: 1450 мм
Габаритные размеры (Д х Ш х В): 2138 х 806 х 1270 мм
Высота по седлу: 835 мм
Минимальный клиренс: 140 мм
Снаряжённая масса мотоцикла (с маслом и полным баком): 196 кг
Ёмкость топливного бака: 17,0 л
Ёмкость масляной системы: 3,0 л
КПП: 6-ступенчатая, механическая
Главная передача: цепью
Колёсные диски: десятиспицевые, алюминиевые, литые
Передняя покрышка: 120/70 R17 TL M/C 58W
Задняя покрышка: 180/55 R17 TL M/C 73W
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Задняя подвеска: двуплечий маятник с моноамортизатором и системой прогрессивных рычагов
Ход передней подвески: 130 мм
Ход задней подвески: 130 мм
Передний тормоз: гидравлический, два диска диаметром 282 мм, четырёхпоршневые скобы,
ABS
Задний тормоз: гидравлический, диск диаметром 245 мм, двухпоршневая скоба, ABS
Приборный кластер: цифровой, жидкокристаллический




Ранее мы рассказывали о самом мощном нэйкеде Yamaha.



Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings