Японские импортеры подержанных автомобилей соревнуются с Lexus

Японские импортеры подержанных зарубежных автомобилей наращивают обороты, дабы сдержать продвижение на японском рынке продукции премиум-класса брэнда Lexus.

Известная в Японии компания-импортер автомобилей высокого класса Yanase удвоила количество подержанных неяпонских автомобилей на своих торговых площадках, чтобы увеличить на 30% годовые продажи. Кроме того, официальный представитель германской компании Volkswagen нацелился на развитие сети своих магазинов б/у автомобилей в Японии. Все эти меры направлены на противодействие будущему выходу автомобилей Lexus на вторичный рынок автомобилей Японии. Предполагается, что такими мерами удастся довести уровень продаж подержанных автомобилей неяпонского производства до 200 тыс. в год, тогда как уровень реализации новых автомобилей приблизится к 270 тыс. в год. Становится очевидно, что в большей степени ставка в борьбе с Lexus будет сделана на освоение первичного сектора автомобильного рынка. Yanase планирует создать сеть из небольших салонов, в которых будет продаваться около 20 машин таких общеизвестных производителей, как Mercedes-Benz и т.д. В ближайшие два года в Японии появится девять таких салонов.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings