Проект осуществляет учрежденная крупным столичным университетом Кэйо корпорация SIM-Drive Corp. при участии 34-х компаний и поддержке местных властей. Особенностью конструкции новинки, разработанной профессором инженерного факультета университета Хироси Симидзу, является система экономичных и компактных по размерам электродвигателей, встроенных в каждое из четырех колес пятиместной машины.
Такой привод, по его расчетам, существенно сокращает энергопотери и позволяет без подзарядки проехать в два раза больший путь по сравнению с уже созданными обычными моделями Mitsubishi и Nissan, то есть порядка 300 км, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на японские СМИ. К тому же, уверен профессор, его "детище" будет стоить на местном рынке около 1,5 млн иен ($15 тыс.) — в два раза дешевле электромобилей i-MiEV и Leaf упомянутых концернов.
Корпорация SIM-Drive намерена завершить создание прототипа уникального транспортного средства к лету этого года и приступить в 2013 году к его массовому производству в сотрудничестве с рядом ведущих автопроизводителей. Планируется, что ежегодный выпуск в последующие годы будет достигать не менее 100 тыс. машин.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться