Японский путь

«Жизненный путь» или «Way of life» — такой слоган выбрала себе компания Suzuki в новом сезоне. Пять новых элементов в основе корпоративного дизайна по восточным поверьям должны принести успех моделям с Востока.

Весеннее обновление затронуло и компанию Suzuki: на автомобильных рынках европейских стран каждое появление японских моделей будет сопровождаться интернациональным философским слоганом «Way of life». В традициях икебаны для весенних моделей компании предусмотрены единый логотип, подчеркивающий верность качеству марки, и нежная, светло-зеленая цветовая гамма, которая символизирует наступление периода обновления. В основу весенней палитры положен оливковый оттенок. В числе трех оставшихся элементов – квадратные формы конструкций, видоизменившаяся надпись Suzuki и, по словам представителей компании, «самостоятельная, аутентичная выразительность» автомобилей.

Эти пять китов, на которых должен покоиться успех моделей Suzuki могут в разной степени доминировать на том или ином рынке. В качестве знатоков европейских культурных традиций японцы выбрали дизайнеров немецкой студии Свена Фёлькера (Sven Voelker). Берлинская команда работала над проектом Suzuki в течение 12 месяцев. Руководитель этой студии занимался корпоративным дизайном компании еще в 2004 году, а также готовил для японского производителя проект модели ограниченного тиража Suzuki «Artist Series».

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings