Great Wall Deer G3 & Great Wall Hover: торжество крестьянина

"Зима!.. Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь…" Стоп-стоп! Ерунда какая-то! Вы никогда не задумывались, а чего он, собственно, торжествует? Ну ладно бы, "напрягаясь" или "запыхавшись". А тут — "торжествуя".

 

Ответ напрашивается не самый оригинальный. В пушкинские времена транспортные средства — сани-телеги — с трудом могли использовать дороги с покрытием типа "снег-грязь". Нужна была однородная поверхность: вот крестьянин и радовался первому снегу.

Great Wall Deer G3

Для современных средств передвижения — автомобилей — снег вообще-то далеко не идеальное покрытие. Тем более если он глубокий, тем более если на дорогу и намека нет. Поэтому оценить возможности машины в таких условиях особенно интересно. Вот и попробуем.

Условия же — самые что ни на есть подходящие. Поля в районе Колтушей. Третьи сутки валит снег. Никакого намека на колею. Настоящая зима, да и за бортом — минус 15.

Ну и главное: что у нас за борт? Борта — китайские: пикап Great Wall Deer G3 и внедорожник Hover. Оба рамные, полноприводные — все по-взрослому. Первая модель уже относительно известна в России, вторая — можно сказать, одна из последних новинок китайского автопрома, весьма щедро поставляющего нам свои автомобили.

Great Wall Deer G3
Great Wall Hover


Критиковать китайские машины модно. Как и китайскую одежду, обувь и еще многое-многое другое. Но, конечно, дело не только в моде — просто есть за что критиковать. Впрочем, снаружи обе модели выглядят вполне достойно. Hover, конечно, куда интереснее, но и брутальность Deer G3 отнюдь не отталкивающая.

Вот сев за руль пикапа, сразу чувствуешь, что над интерьером и эргономикой производителю еще надо потрудиться. В салоне бедно и скучно. Сидя на втором ряду можно мириться с неудобствами (в первую очередь с теснотой): в конце концов, это пикап и за твоей спиной еще почти полтора метра грузовой платформы. Но лишенное какого-либо эстетства водительское место с низким неудобным креслом и пластиковым окружением нагоняет тоску. Хорошо печка работает на совесть, на морозе это актуально.

Great Wall Deer G3
Great Wall Hover


Салон Hover выполнен повеселее, правда, возникает ощущение, что дизайнеров безумно торопили и на мелочи они не обращали внимание. Но стоп! Не изыски интерьера в этот раз мы проверяем.

Интересно другое: проедут или нет. Начальные данные вроде бы позволяют сунуться в снежные дебри. Взять, например, геометрию кузовов. И Deer G3, и Hover имеют большой клиренс и небольшие свесы. Причем если бампера пикапа все-таки выпирают вперед и назад, то внедорожник выглядит чуть ли не образцово. Ходы подвески большие, так что пробуем.

Great Wall Deer G3
Great Wall Hover


Жестко подключаемый передний мост и пониженный ряд передач имеются. Раздатка переключается в целом сносно — без чрезмерных усилий. И, естественно, только когда машины не на ходу. Медленно, но верно продвигаемся вперед, на горки взбираемся с разгона, если буксуем — отъезжаем назад и пробуем снова. Не знаю, как грязи, а снега китайские танки действительно не боятся.

Причем пикап с его отнюдь не впечатляющим и когда-то японским 105-сильным двигателем хочется отметить особо. В нашем случае демонстрировать разгонную динамику не требовалось, а ощутимый подхват на низах позволял вытягивать по крайней мере себя, а, если нужно, и коллегу. Тянет-тянет, пыжится-пыжится… но вытягивает. Как и Hover, но у него при прочих равных 128-сильный агрегат да и "кубов" чуть больше.

Great Wall Deer G3
Great Wall Deer G3
Great Wall Hover
Great Wall Hover


Кстати, в итоге мы все-таки застряли. На "диире-олене". Укатали сивку крутые горки. Но, положа руку на сердце, в этом месте многие его коллеги также застряли бы, просто сев на брюхо. А кто-то и не доехал бы. Так что ехидничать не будем, а признаем: проходимость как минимум не разочаровывает. Так бы во всем!

Теперь зададимся вопросом: сколько в России охотников-любителей, рыболовов и поклонников экстремального автотуризма, в глазах которых солидная проходимость машины, возможно, — главный козырь? Говорят, много, что обнадеживает. Ведь если рассматривать Deer G3 как рабочую лошадку, то правильно будет смириться со многим: и с шумным двигателем, и с отделкой салона, и с эргономикой. Тепло? Тепло. Места для груза? Хоть отбавляй! Где надо проехал? И где не надо тоже!

Hover по идее претендует на большее, и просто рабочей лошадкой его не назовешь. Производи его, скажем, в Корее, несомненно, сразу пришелся бы ко двору — все-таки относительно недорогой рамный автомобиль заслуживает внимания. Еще бы и цена…

Great Wall Deer G3
Great Wall Hover


Я сознательно до настоящего момента не упоминал о финансовой составляющей, поскольку говорить "чего вы хотите за такие деньги" тут можно бесконечно. И это будет нечестно по отношению к китайским моделям. Ведь если оценивать пикап "по гамбургскому счету", цены на который в заднеприводном варианте реально стартуют с $13 тыс., то предложение вполне интересное. А вот более $25 тыс. за Hover — это уже серьезно.

ФИНАНСЫ
Great Wall Deer G3 — один из автомобилей семейства. Цены на заднеприводную версию G3 начинаются с отметки, превосходящей 13 000 долларов. Полноприводный автомобиль обойдется в цену от 16 000 долларов. Самый дешевый Hover — тоже, разумеется заднеприводный, стоит больше 24 000 долларов. Полный привод дороже примерно на 2 000. Стоит отметить, что цены на китайские модели незначительно, но разнятся в зависимости от дилера.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings