"Поколдовав" с комплектациями и настройками, французы смогли на основе одной модели предложить покупателям две действительно непохожие машины.
Французы из Renault, представив в России "боевой" Clio Dynamique со 110-сильным мотором ("Колеса" писали о нем три месяца назад), вспомнили и о "женщинах в русских селеньях". Совсем недавно на нашем рынке стартовали продажи Renault Clio Expression с 98-сильным двигателем, автоматической трансмиссией и двумя отнюдь не лишними задними дверьми.
Почему мы так уверенно говорим о женской сущности новинки? Во-первых, за практически одинаковой ценой кроются два разных по характеру и идеологии автомобиля, что совершенно четко определяет их адресацию: один – для женщин, второй – для мужчин. Своего рода комфортный инь и драйверский ян. Во-вторых, относительно скромные габариты и высокая посадка облегчают процесс парковки, который для прекрасной половины человечества порой перерастает в проблему. В-третьих, "автомат" исключает утомительные манипуляции левой ногой в неизбежных пробках, да и в целом существенно упрощает управление автомобилем. Ну и наконец, характеристики моторчика выглядят вполне многообещающе и, по-видимому, не заставят владелицу чувствовать себя ущербной в патриархальном укладе городского потока. Итак, задумка понятна – осталось сопоставить теорию с практикой.
Эргономическая проработка салона находится на очень высоком уровне, и привыкать к машине не приходится. Единственное условие – рост владельца не должен превышать 190 сантиметров, в противном случае излишне близкое соседство головы с потолком будет весьма навязчивым. Впрочем… Часто ли вы встречали дам баскетбольного роста? Что касается задних сидений, то там потолок еще ниже, но детям на них будет более чем просторно. А подголовники, которые в нижнем положении упрутся взрослому в шею, подрастающему поколению будут в самый раз. Кстати, спереди правая подушка сделана отключаемой, так что рядом с собой можно безбоязненно пристроить малыша в детском кресле.
На ходу машина ведет себя степенно, мягко отзываясь на полностью открытый дроссель. Адаптивный "автомат" имеет особенность подстраиваться под стиль вождения и через десять минут активного топтания педали газа полностью принимает условия игры и начинает бойко откликаться даже на небольшие перемещения акселератора. Управляемость Clio, может, и не столь азартна, как у "трехдверки", но за умеренностью реакций кроются надежность и однозначность поведения автомобиля, неспособного испугать даже малоопытного водителя. Зато плавность хода повыше – во всяком случае с небольшими ямками подвеска справляется успешно. Уверенности добавляют и прекрасные тормоза.
Отдадим должное маркетологам Renault: "поколдовав" с комплектациями и настройками, они смогли на основе одной модели предложить покупателям две действительно непохожие машины – мужественный Dynamique и женственный Expression. Похоже, осталось дождаться детской версии Clio…
Для комментирования вам необходимо авторизоваться