Subaru Forester 2.0 XT: придорожник

Subaru Forester 2.0 XT: придорожник

Приятель, что с тобой? Кто тебя так рассердил? Браконьеры, окаянные, замучили? А давайте-ка мы, уважаемый, сейчас с вами немножко пройдемся, и вы все подробно расскажете: и что у вас в жизни нового-хорошего, и как вам нынче живется.

Приятель, что с тобой? Кто тебя так рассердил? Браконьеры, окаянные, замучили? А давайте-ка мы, уважаемый, сейчас с вами немножко пройдемся, и вы все подробно расскажете: и что у вас в жизни нового-хорошего, и как вам нынче живется.

О, да у вас, я смотрю, жизнь совсем новая? И как оно, с новым кузовом, новым салоном и все теми же моторами?

Более чем! Внешне Forester`02 чрезвычайно похож на предшественника: те же пропорции, та же прямота и строгость дизайна. Анфас машина стала выглядеть агрессивней – "Лесник" будто бы нахмурил брови, что сделало облик автомобиля менее аморфным. Дизайн кормы претерпел более значительные, но и более сомнительные изменения: благодаря островершинным фонарям и зауженной к низу пятой двери, Forester стал похож на Suzuki Liana.

Попавшего внутрь "Форестера" ожидают хорошие новости. Новый салон стал более интересным и выглядит подороже, чем у "Лесника" пятилетней давности. Приборная панель такая же, как и у новой "Импрезы": проглядывает через довольно большой, но удобный руль, регулируемый – увы! – только по углу наклона. Что ж, придется работать с сиденьями.

1Subaru-Forester_2004_1600x1200_wallpaper_02.jpg



Регулировки передних кресел также не балуют изобилием, но это не мешает принять удобную рабочую позу. Сами кресла не отличаются развитой боковой поддержкой, зато оснащены откидывающимися подлокотниками со стороны центрального тоннеля.


1Subaru-Forester_2004_1600x1200_wallpaper_0d.jpg



Крыша "Форестера" наполовину состоит из гигантского сдвижного люка, через который могут смотреть обитатели не только переднего ряда сидений, но и заднего. Это самая главная достопримечательность салона. Чуть менее впечатляют замысловато раскрывающиеся подстаканники, спрятанные в центральной консоли и между передними креслами.


1Subaru-Forester_2004_1600x1200_wallpaper_04.jpg



Перед поездкой еще раз осматриваем автомобиль на предмет наличия скрытых бонусов. Заглянув ради любопытства под капот, понимаем, что радиатор интеркулера в плотно заполненном моторном отсеке – это не украшение. Так оно и оказалось. Старт – и даже при легко "придавленной" педали газа "Лесник" превращается в спринтера. Если разгоняться таким образом, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 3000 об/мин, то темп набора скорости расстроит всех вокруг, кроме водителя самого Subaru. Впрочем, если разгон нужно ощущать, то музыку мотора лучше услышать "воушию" – и лишний раз оценить специфику звучания "боксера".


1Subaru-Forester_2004_1600x1200_wallpaper_07.jpg


Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings